TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif ЧЕТРА представила бульдозер с АКППhttp://t-magazine.ru/news/2019/chetra-kuban/ЧЕТРА совместно с официальным дилером организовала в Славянске-на-Кубани технический семинар-совещание для предприятий, эксплуатирующих промышленную технику в Краснодарском крае и прилегающих регионах.ЧЕТРА совместно с официальным дилером организовала в Славянске-на-Кубани технический семинар-совещание для предприятий, эксплуатирующих промышленную технику в Краснодарском крае и прилегающих регионах. Одной из главных тем обсуждения стали технические характеристики техники ЧЕТРА. Представители предприятий региона озвучили свои предложения по возможному улучшению ее моделей, сформированные в процессе эксплуатации машин. В свою очередь, руководство компании поделилось информацией о конструкторских разработках по модернизации и улучшению, а также перспективах разработки новой техники. Так, в ходе презентации гостям мероприятия была представлена – бульдозер легкого класса ЧЕТРА Т9 с автоматическим переключением передач. После завершения официальной части, участникам встречи были также продемонстрированы возможности бульдозера, поступившего в распоряжение крупнейшего мелиоративного предприятия края. "Главная цель сегодняшнего мероприятия – познакомить покупателей с новинками в нашей линейке, а также с перспективными разработками завода-производителя. Наша компания регулярно проводит подобные клиентские семинары-совещания в различных регионах России. Именно в диалоге с представителями предприятий, эксплуатирующих нашу технику, мы можем получить конструктивную обратную связь, которую в дальнейшем используем в своей работе", – прокомментировал состоявшуюся встречу Александр Щеголев, руководитель дирекции региональных продаж техники ЧЕТРА.Fri, 16 Aug 2019 14:28:00 +0300Телескопический гусеничный кран строит трубопроводhttp://t-magazine.ru/news/2019/xcmg-bulgaria/Гусеничные краны XCMG с телескопической стрелой покоряют Европу.Гусеничные краны XCMG с телескопической стрелой покоряют Европу. Применение гусеничных телескопических кранов в строительных проектах набирает обороты. Используются такие машины и на строительстве трубопроводов, вытесняя потихоньку традиционные трубоукладчики на базе бульдозеров. Телескопический гусеничный кран XCMG XCG55TE занимается укладкой газопровода Турецкий поток в Болгарии. Машина была доставлена заказчику в начале месяца и уже запущена в эксплуатацию. Кран грузоподъёмностью 55 тонн оборудован 5-тисекционной телескопической стрелой длинной 41 метр. Для увеличения вылета стрела может быть доукомплектована жёстким гуськом до 16 метров. Гусеничный телескопический кран обладает высокой гибкостью при работе, способен перемещаться по площадке с грузом и может быть быстро введён в эксплуатацию. Именно по этим критериям он был выбран для работы на участке строительства трубопровода Турецкий поток.Fri, 16 Aug 2019 09:54:00 +0300Metso представила дробилки и грохоты сделанные в Китаеhttp://t-magazine.ru/news/2019/metso-shaorui/Китайская дочерняя компания Metso показала новое ДСО.Китайская дочерняя компания Metso показала новое ДСО. Компания Shaorui Heavy Industries Ltd., которая с 2013 года принадлежит финской Metso, представила первую линейку дробильно-сортировочного оборудования, разработанного специально для китайского рынка. Мобильные дробилки и грохоты разработаны по технологиям Metso и будут производиться на заводе в Китае. "Китайский рынок мобильного дробильно-сортировочного оборудования сегодня является одним из самых быстрорастущих рынков агрегатов. Это важное дополнение к нашему предложению для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов", - отметил Маркку Симула (Markku Simula), президент подразделения ДСО (Aggregates Equipment) компании Metso.Fri, 16 Aug 2019 07:28:00 +0300Новая идея грузоперевозок между Китаем и Европойhttp://t-magazine.ru/news/2019/china-europe/Две транспортные компании планируют организовать интермодальный транспортный коридор для грузоперевозок между Китаем и Европой.Две транспортные компании планируют организовать интермодальный транспортный коридор для грузоперевозок между Китаем и Европой. Две крупные автотранспортные компании – голландская Don Trucking и пакистанская AK Transport начали разрабатывать очень интересный совместный проект. Его цель сократить время перевозки товаров из Китая в Европу. Речь идет об организации интермодального транспортного коридора для грузоперевозок. Поскольку доставка грузов из КНР уже давно стала весьма интересным и прибыльным направлением, голландцы и пакистанцы решили применить комбинированный метод. Начинается всё с морских контейнеров. Грузы в Китае должны быть помещены только в эти металлические ящики. Далее на специальных автопоездах-контейнеровозах они отправляются в Пакистан. Маршрут этот длинный, он пролегает через весь континентальный Китай, поскольку основная промышленность КНР сегодня сконцентрирована на восточном побережье страны. Далее маршрут пролегает по горным перевалам в Пакистан и пройдя его, эти контейнеры должны прибыть в местные порты Карачи (Karachi) и Гавадар (Gawadar). Тут происходит их загрузка на корабли. Затем, через Суэцкий Канал по Средиземному морю, контейнеры прибывают в голландский порт Роттердам. С этого места грузы из Китая растекаются по всей Европе. Таким образом, как ожидают участники проекта, этот комбинированный маршрут станет гораздо более эффективным, чем отправка контейнеров непосредственно из китайских портов или дальнобойная доставка на грузовиках из Китая до Европы. Преимущество перед чисто морским путём получается в скорости, ведь грузы не будут огибать всю Юго-Восточную Азию и Индийский полуостров. Уменьшатся риски захвата африканскими корсарами. И исчезнут проблемы взаимодействия с персоналом в сильно нагруженных китайских портах. Ну а преимущество нового направления перед чисто автомобильной доставкой заключается в стоимости, так как пакистанские и китайские водители пока еще не требуют больших зарплат. Что ещё важно, дороги между Китаем и западным побережьем Пакистана в последнее время постоянно расширялись. Делалось это за счёт средств международного проекта CPEC (China–Pakistan Economic Corridor). Бюджет CPEC, между тем, в основном наполнялся китайской стороны. Китайцы давно знают, что необходимо сделать для улучшения потока товаров, поэтому денег не жалели. Но вернемся к голландско-пакистанскому сотрудничеству. Обе компании уже подписали официальное соглашение, и начали регистрацию совместного предприятия. Пакистанцы, в рамках нового СП, станут отвечать за транспортировку контейнеров до своих портов. Сегодня парк AK Transport насчитывает почти 340 автопоездов. Европейские перевозки организует голландский участник проекта – компания Don Trucking, хотя здесь, наверняка, будут в основном использоваться восточноевропейский персонал и грузовики с польскими номерами регистрации.Wed, 14 Aug 2019 06:59:00 +0300Tadano прогнозирует рост спроса на крановую техникуhttp://t-magazine.ru/news/2019/q2-tadano-1/Компания Tadano подвела итоги первого квартала финансового года, который завершился 30 июня.Компания Tadano подвела итоги первого квартала финансового года, который завершился 30 июня. Финансовый год в Японии начинается с 1 апреля и поэтому компании со штаб квартирой в стране Восходящего солнца имеют несколько сдвинутый финансовый отчётный период. Так, отчёт Tadano за первый квартал 2019 года охватывает период с 1 апреля по 30 июня. Её совокупные продажи за эти три месяца составили 40 376 млн. японских иен или 372,6 млн. в пересчёте на доллары США. Это на 15,7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Однако прибыль компании сократилась более чем на 36% и составила 1 440 млн. иен (13,3 млн. долларов). Наибольший рост продаж Tadano наблюдался в сегменте автомобильных кранов и КМУ. За период с апреля по июнь компания смогла реализовать на 5 584 млн. иен (51,5 млн. долларов), что на 28,7% выше показателей прошлого года. Хорошим спросом пользовались и мобильные краны Tadano, рост по ним к аналогичному периоду 2018 года составил 23,6% - 23 396 млн. иен (215,9 млн. долларов) против 18 924 млн. иен (174,6 млн. долларов). Что касается регионов продаж, то основным рынком для продукции Tadano является Япония, где реализуется более половины продукции предприятия. По итогам квартала, рост продаж в Японии составил 13,4% до 21 229 млн. иен (195,9 млн. долларов). Самыми крупными рынками за пределами Японии для Tadano является Северная Америка и Европа. Они составляют, соответственно, 14% и 11% от общего объёма реализации продукции. По итогам квартала спрос на продукцию компании в Европе вырос на 12,6% - до 4 483 млн. иен (41,37 млн. долларов), а вот продажи в Северной Америке остались почти на том же уровне – 5 666 млн. иен (52,29 млн. долларов). Стоит отметить, что Россия и СНГ не являются значительными рынками для Tadano и учитываются вместе с Африкой и Океанией. Однако продажи в период с апреля по июнь 2019 года превысили прошлогодний показатель почти на 72%, составив 3 096 млн. иен (28,57 млн. долларов). По прогнозам Tadano, до конца сентября спрос на крановую технику вырастит более чем на 26%, на рабочие подъёмные платформы – на 7,5%, а общие продажи за шесть месяцев текущего финансового года должны преодолеть отметку в 100 млрд. иен.Tue, 13 Aug 2019 09:26:00 +0300В Китае начали применять умные каскиhttp://t-magazine.ru/news/2019/china-smarthelmet/Как сообщает China Daily, новые защитные шлемы используются в провинции Хубэй на строительстве высокоскоростных железнодорожных путей.Как сообщает China Daily, новые защитные шлемы используются в провинции Хубэй на строительстве высокоскоростных железнодорожных путей. Умные строительные каски разработаны Wuhan Electrification Bureau Group и оснащены камерой для съёмки видео и звука, антенной для передачи сигналов, а также платой управления. С их помощью можно записывать происходящее на стройплощадке и транслировать изображение в сеть. Кроме того, они вполне могут заменить средства связи, поскольку с их помощью можно передавать важную информацию непосредственно на рабочий участок. Как отмечают в компании-разработчике, сейчас такие каски проходят полевые испытания и вскоре будут доступны не только для строительства, но и для производства горных работ.Mon, 12 Aug 2019 13:36:00 +0300Президент Sandvik уходит в отставкуhttp://t-magazine.ru/news/2019/sandvik-rosengren/Стало известно, что президент и генеральный директор Sandvik AB решил уйти из компании.Стало известно, что президент и генеральный директор Sandvik AB решил уйти из компании. Бьорн Розенгрен (Björn Rosengren), занимающий пост руководителя Sandvik с ноября 2015 года обратился к председателю совета директоров с просьбой об отставке. Он намерен покинуть компания с 1 февраля 2020 года. Уход президента и генерального директора стал неожиданностью, поэтому сегодня совет директоров Sadvik проведёт совещание для согласования работы по назначению нового руководителя. "Бьорн Розенгрен, с тех пор как он присоединился к Sandvik в ноябре 2015 года, создал надежную децентрализованную бизнес-модель для компании и сделал организацию более гибкой и эффективной. Правление очень благодарно за его работу. Мы начнем процесс, чтобы назначить очень опытного и компетентного промышленного лидера, который сможет заменить Бьёрна на посту президента и генерального директора", - объясняет ситуацию Йохан Молин (Johan Molin), председатель совета директоров Sandvik. "Это было непростое решение. Sandvik - отличная компания с большим будущим потенциалом и я буду продолжать руководить организацией до конца января", - прокомментировал свой уход Бьорн Розенгрен.Mon, 12 Aug 2019 07:13:00 +0300