TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Грузовики без выхлопов: Nikola Motors построит автомобиль на базе Iveco S-Wayhttp://t-magazine.ru/news/2019/nicola-tre-iveco/Стало известно, что Iveco, FPT Industrial и Nicola Motors заключили соглашение о партнёрстве.Стало известно, что Iveco, FPT Industrial и Nicola Motors заключили соглашение о партнёрстве. Основной целью соглашения является использование опыта партнеров для успешного продвижения грузовых автомобилей с нулевым выбросом на Европейском рынке. Согласно договорённости, компании создадут совместное предприятие по разработке и распространению грузовиков с водородными топливными элементами. Бренды CNH Industry – Iveco и FPT – вкладывают инженерные разработки в области электромобилей на топливных элементах и аккумуляторах. Американская Nicola предоставляет свои новые технологии, а также бизнес-модель, которая предусматривает обслуживание транспортных средств по системе «всё включено». Первой совместной разработкой будет электрический грузовик на аккумуляторных батареях Nikola Tre. В качестве базы для машины используется платформа Iveco S-Way. Ожидается, что испытания грузовика начнутся в середине следующего года, а презентация состоится в сентябре на международной выставке IAA 2020 в Ганновере. «Растущее внимание к необходимости существенного сокращения выбросов в автомобильной промышленности заставляет отрасль быстро искать передовые технологические решения. Это совместное предприятие с NIKOLA является свидетельством технического опыта обоих партнеров, который приведет к ощутимым экологическим выгодам для европейских перевозчиков», - отметил Хубертус Мюльхойзер (Hubertus Mühlhäuser), главный исполнительный директор CNH Industrial. «Это партнерство является беспроигрышным для всех участников. С того момента, как мы запустили NIKOLA ONE в 2016 году, водители грузовиков и государственные чиновники просили нас привезти их в Европу. Нам нужен был партнер, который помог бы войти на Европейский рынок и CNH Industrial - правильный коммерческий партнер», - прокомментировал подписание соглашения Тревор Милтон (Trevor Milton), генеральный директор NIKOLA Motors.Tue, 03 Dec 2019 18:35:00 +0300ТОП 10 производителей крановой техникиhttp://t-magazine.ru/news/2019/top10-cranes-manufactures/Опубликован рейтинг производителей крановой техники ICm20. В первой десятке – четыре производителя из Китая.Опубликован рейтинг производителей крановой техники ICm20. В первой десятке – четыре производителя из Китая. Объём продаж крановой техники в мире в 2018 году оценивался почти в 28 млрд. долларов США. Согласно данным издания International Cranes and Specialized Transport, которое опубликовало рейтинг ICm20 за 2019 год, на долю первой двадцатки приходится более $3 млрд. Рейтинг основан на показателях финансового 2018 года, который закончился для некоторых в 31 марта 2019г. Кто же вошёл в топ 10 производителей крановой техники 10. SANY Открывает рейтинг китайская корпорация SANY, которая резко увеличила выручку благодаря росту продаж мобильных, гусеничных, башенных и автомобильных кранов. Инициатива китайских властей «Один пояс одна дорога» благоприятно отразилась на развитии компании. Выручка от продаж грузоподъёмной техники Sany почти удвоилась с 751 млн. долларов США до $1 323 млн. Это и стало порогом входа в заветную десятку. 9. Palfinger  В прошлом году продажи австрийского производителя кранов-манипуляторов Palfinger составили чуть больше 1,5 млрд. в пересчёте на американские доллары. Это позволило компании подняться на одну строчку выше, чем годом ранее. В этом году компания провела реструктуризацию и, как отметил Андреас Клаузер (Andreas Klauser) генеральный директор Palfinger (/news/2019/palfinger-2019q1/), нацелена выйти на уровень в 1,7 млрд. евро. Это позволит ей продвинуться ещё на пару строчек в рейтинге ТОП 10 крановых производителей 8. Tadano Восьмую строчку занимает японский производитель Tadano с оборотом в 1,72 млрд. долларов. Прошлый отчётный период стал удачным – впервые за три года компании удалось увеличить выручку и прибыль. Думается, что в следующем рейтинге Tadano ещё вырастит за счёт продаж кранов Demag, которые были приобретены у Terex. 7. Zoomlion Инфраструктурная инициатива нового Шёлкового пути – Один пояс одна дорога – подтолкнула продажи большинства производителей Поднебесной. Благодаря этому Zoomlion поднялся на 7-ю строчку «хит парада» с продажами кранов на 1 766 млн. долларов. 6. Manitowoc С пятого на шестое откатилась корпорация Manitowoc поставляющая гусеничные, колёсные, башенные краны под разными брендами. Тем не менее, продажи грузоподъёмной техники принесли компании 1,85 млрд. долларов. Учитывая успешное участие (/pages/bauma2019-manitowoc/) в международной выставке bauma в Мюнхене, она имеет все шансы удержать текущее положение, а то и вернуть утраченные позиции. 5. ZPMC Китайский производитель портовых кранов малознаком строителям. Тем не менее, он поставляет оборудование для 300 терминалов в 100 странах мира. Дола грузоподъёмного оборудования ZPMC на международном рынке портовых терминальных кранов составляет около 70%. Выручка компании по итогам 2018 года составила 2 115 млн. в долларовом эквиваленте 4. XCMG Сразу на три позиции в рейтинге поднялся ещё один производитель крановой техники из Китая. Увеличив оборот с 1,53 до 2,23 млрд. долларов  XCMG вплотную приблизилась к заветной тройке лидеров. Учитывая активность на зарубежных рынках, вполне возможно уже в следующем мы увидим её в ТОП 3. 3. Cargotec Хорошо известная в России компания Cargotec, представляющая бренды Hiab, MacGregor и Kalmar, вот уже три года располагается на третьей строчки импровизированного хит парада производителей кранов. В прошлом году, консолидированная выручка предприятий снизилась на 20 млн., но общего дохода в 2 468 млн. долларов США хватило для сохранения позиции 2. Konecranes Финская Konecranes является ведущим поставщиком грузоподъёмного оборудования в мире. Это подтверждает и оборот компании. Он составил чуть больше 3,5 млрд. долларов, что на 1 млрд. больше, чем в у Cargotec. 1. Liebherr Ну а на первом месте многопрофильная компания Liebherr. Единственная из ТОП 3, которая сумела увеличить свою выручку. Она уверенно лидирует среди производителей кранов с оборотом 3,9 млрд. долларов.Tue, 03 Dec 2019 07:49:00 +0300