Технологии беспилотных грузоперевозок протестируют Iveco и Plus

Компании проведут совместные испытания, чтобы проверить эффективность интегрированной системы автономного вождения при различных условиях работы.

Седельный тягач Iveco S-Way с полуприцепом и технологией автономного вождения PlusDrive

Производитель грузовиков Iveco и американская компания Plus объединились для интеграции и проверки работоспособности технологий автономных грузоперевозок в реальных условиях на территории Европы и Китая. Внедрение технологий PlusDrive в грузовики Iveco S-Way позволит приблизить коммерциализацию беспилотного вождения 4-го уровня (без участия водителя), считают в компаниях.

Американская технологическая компания из Кремниевой Долины уже предоставляет свои решения некоторым владельцам автопарков и производителям в США. В частности, автопилот PlusDrive, который представляет собой решение, поддерживающее водителей в дальних рейсах.

Директор по цифровым технологиям Iveco Group Марко Ликкардо отметил, что компания Plus предложила четкую стратегию по внедрению системы автономного транспорта, а запланированные тесты помогут подтвердить жизнеспособность решения в разных погодных и дорожных условиях.

«Мы всегда подчеркивали необходимость обширных испытаний, чтобы подтвердить, что автономная система вождения способна справляться с различными погодными условиями, ландшафтом и сценариями вождения. Этот пилотный проект ускорит наши усилия по запуску производства автономных грузовиков», — прокомментировал Шон Керриган (Shawn Kerrigan), главный операционный директор и со-основатель компании Plus.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий