Iveco Genlyon получил награду

Genlyon – тяжелый коммерческий автомобиль, который производит совместное предприятие SAIC-Iveco Hongyan, получил награду за наибольшую экономичность по результатам международного соревнования экономии топлива грузовиками, организованного министерством транспорта Китая.
В соревновании участвовали автомобили ведущих китайских марок: Dongfeng, Foton, North Benz, JAC, Camco и других. Genlyon занял первое место в категории тягачей с колесной формулой 6x4 мощностью 380 л.с.
Решающие факторы в успехе автомобиля – двигатель Cursor 9 (новый двигатель в линейке FPT), значительное сокращение аэродинамического сопротивления кабины и низкая собственная масса автомобиля.
Genlyon стал первым детищем совместного предприятия Iveco и Saic. Автомобиль приносит на китайский рынок европейские технологии Iveco в сочетании с дизайном, разработанным в Китае, и обозначает стратегически важный выход Iveco в сегмент премиальных тяжелых грузовиков в Китае. Премиальная природа тягача Genlyon унаследована от модели Stralis, от которой он получил кабину Active Space, доработанную дизайнерами специально для китайского рынка. Кабина Genlyon получила кондиционер и водительское сидение на пневмоподвеске в стандартной комплектации.
Genlyon оснащен двигателем Cursor, 9 и 12-ти ступенчатой коробкой передач через сухое однодисковое сцепление диаметром 430 мм. Этот 9-ти литровый двигатель оборудован системой впрыска Common Rail новейшего поколения, производство которой осуществляется в Китае. Мощность двигателя варьируется от 270 до 400 л.с. Он отвечает нормам Евро 3, и его конструкция позволяет усовершенствоваться до Евро 4 и Евро 5 в соответствии с транспортной политикой Китая.
Широкий модельный ряд автомобилей Genlyon, который будет в дальнейшем расширятся, сегодня предлагает более 800 модификаций.
Iveco была среди первых западных компаний, начавших инвестировать средства в Китай. Первое сотрудничество датируется 1985 г., когда Iveco и NAC подписали лицензионное соглашение о производстве легких коммерческих автомобилей Daily. В 1996 г. соглашение трансформировалось в совместное предприятие Naveco с равными долями двух компаний. В 2006 г. Iveco стала партнером NAC по производству среднетоннажных автомобилей и начала сотрудничество с Saic по выпуску тяжелых грузовиков и двигателей. В конце 2007 г. Saic – лидер автомобилестроения Китая – приобрел NAC и стал главным партнером Iveco в регионе.
Китайский уже стал крупнейшим в мире рынком коммерческой техники. На 2009 г. объем китайского рынка оценивается в 3,2 миллиона единиц.
Стратегия Iveco в Китае базируется на трех фундаментальных опорах: целями совместных предприятий являтся рост на внутреннем рынке, рост продаж на экспортные рынки и развитие базы китайских поставщиков высокого качества.
В этом году итальянско-китайский фонд и газета Milano Finanza назвали Iveco «Лучшим инвестором в Китае». Это престижное звание присуждается компаниям, которые наилучшим образом реализуют возможности сотрудничества двух стран.

Genlyon_01.JPG