«ИНТЕРАВТО-2009»

26-30 августа журнал «ТЕХНОmagazine» принял участие в выставке «Интеравто-2009», проходившей в МВЦ «Крокус Экспо». Этот международный автосалон был организован при поддержке Министерства транспорта РФ, правительства Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей, НП «ОАР» и других ведомств, объединений, ассоциаций.
В нем участвовали около 670 экспонентов из 16 стран - Германии, Италии, Китая, Дании, Колумбии, ОАЭ, Польши, Словакии, Турции, Чешской республики и др. Выставка разместилась в двух павильонах, в которых по тематическим экспозициям были объединены грузовые и легковые автомобили, автобусы, автокомпоненты и автохимия, материалы для ремонта, оборудование для гаражного сервиса и т.д.
Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» представила новинку модельного ряда 2009 года – тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» с колесной формулой 6х6, оснащенный мощным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-184 и коробкой передач ЯМЗ-2391. На стенде компании также экспонировался самосвал КрАЗ-65055-064-02 с колесной формулой 6х4, оборудованный платформой объемом 16 куб.м., грузоподъемностью 20т.
В числе представлявших российский автопром - КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.
На стенде компании «ГАЗ» демонстрировался электромобиль «Гезель-Электро», который не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Хромированный среднетоннажный грузовик ГАЗ-33104 «Валдай», с установленным на него изометрическим фургоном отличался запоминающимся дизайном.
ОАО «КАМАЗ» представил на «Интеравто-2009» усовершенствованные модели своей техники – КамАЗ-5308, седельный тягач КамАЗ-5340, самосвал КамАЗ-6520 и КамАЗ-65115. Изменения коснулись многих узлов, агрегатов и систем машин. Новые автомобили оборудованы модернизированными кабинами, выгодно отличающимися от прежних образцов.
В рамках «Интеравто-2009» произошло событие, значимое для российского автопрома – было официально объявлено об объединении «АвтоВАЗа» и «КАМАЗа» в единый холдинг под эгидой «Ростехнологии».