«Ивановская марка» на строительно-архитектурном форуме

В Ростове-на-Дону с 17 по 19 марта прошел строительно-архитектурный форум «СТИМэкспо-2010». Выставка проходила при поддержке Министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области, Министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, Союза строителей ЮФО и Администрации Ростовской области.
Основными целями форума было: содействие продвижению на рынок Ростовской области и ЮФО инновационных проектов в строительной отрасли, новых конкурентоспособных технологий, материалов и оборудования, техники для строительства, реконструкции и отделки зданий, благоустройства территорий, демонстрация состояния, развития и потенциала строительного комплекса ЮФО, знакомство с инвестиционным климатом ЮФО, укрепление деловых контактов и обмен опытом между строительными компаниями, жилищно-эксплуатационными организациями, органами исполнительной власти и субъектов ЮФО, иностранными партнерами.
Компания «Ивановская марка» представила вниманию посетителей строительного форума новый 25-тонник производства завода «Газпром-кран» КС-5576К-1 на шасси КАМАЗ. Кран оснащен самой длинной в своем классе четырехсекционной телескопической стрелой длиной 30,7 м (37,8 с гуськом). Конструкцией крана предусмотрена установка дополнительного противовеса 2,5 тонны, что обеспечивает повышение грузовых характеристик. Кран способен выполнять крановые операции в рабочей зоне 360⁰. 
На выставке были представлены также катки «Раскат». Новый гладковальцовый асфальтовый каток «Раскат» RV-1,5DD массой 1,5 т предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий в условиях, где требуются высокая маневренность и мобильность. Каток оснащен современным японским двигателем с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ. Машина удобна в обслуживании и хорошо приспособлена к диагностированию.
Вибрационный гладковальцовый каток «Раскат» ДУ-82, также продемонстрированный на выставке, предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий при небольших объемах работ, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности.

ivan_1.jpg