Новое поколение автокранов «Ивановец»

7 апреля в Москве прошла конференция-презентация «Новое поколение автокранов «Ивановец», посвященная новой автокрановой технике «Ивановец», стратегии развития компании «Ивановская марка» и модернизации завода «Автокран». На конференции выступили: вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения В.Л. Сандлер, Генеральный директор ООО «ТК «Ивановская марка» А.Г. Хныкин, Генеральный директор ОАО «Автокран» Н.Г. Щеголев.
В рамках конференции-презентации состоялся показ трех новых моделей автокранов «Ивановец», смонтированных на внедорожных шасси.
Автокран КС-45717-1Р «АК-25» на шасси УРАЛ-4320 (6х6) обладает максимальной грузоподъемностью 25 тонн. Его 4-х секционная стрела – самая длинная в своем классе: 30,7 м, вылет – 29,0 м.
Другой двадцатипятитонник - КС-45717К-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6), оснащен 3-х секционной стрелой длиной 21,0 м, вылет – 19,7 м. Автокран предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.
Шестнадцатитонник КС-35714-10 «АК-16» на шасси УРАЛ-5557 (6х6) снабжен 3-х секционной стрелой длиной 23,0 м, вылет – 21,0 м.
В кранах, участвовавших в презентации, применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенный грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).
Привод механизмов кранов – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций. На всю технику может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. В кабине установлена эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
КС-35714-10 и КС-45717-1Р, представленные на конференции, открывают новую линейку автокранов «Ивановец». Модельный ряд серии АК будет полностью представлен на выставке СТТ’2010.

9.04__________.jpg