Автозавод «УРАЛ» внедрил новую систему контроля качества

С июня 2010 года на миасском автозаводе «Урал» начала работу система контроля качества выпускаемой продукции глазами потребителя Customer satisfaction audit (CSA). Внедряя новые стандарты качества, «Урал» продолжает улучшать потребительские свойства выпускаемой продукции.
Для аудита качества выпускаемых автомобилей с позиции потребителя автозавод внедрил соответствующую методику. CSA – ежедневная процедура, в рамках которой произвольно отбирается автомобиль из партии готовых к отправке потребителю машин. Модель и комплектация автомобиля определяются в зависимости от объема производства тех или иных модификаций техники.
Аудит включает четыре этапа: сначала проводится внешний осмотр автомобиля, осмотр интерьера кабины, кузова-фургона или платформы, осмотр подкапотного пространства. Затем проходят испытания на водонепроницаемость кузова и кабины. Третий этап – пробеговые испытания. Завершающая процедура – повторный осмотр автомобиля. Если в ходе аудита выявляются несоответствия требованиям системы качества, автомобиль возвращается в цех для их устранения. После этого проверяются все автомобили этой партии, а несоответствия устраняются. Таким образом, итогом работы аудиторов является непрерывное улучшение качества автомобилей «УРАЛ».
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «Качество выпускаемой продукции марки «УРАЛ» обеспечивается комплексной системой мониторинга и измерения характеристик продукции при проектировании, входном контроле, производстве и эксплуатации. С июня на заводе внедрен еще один инструмент контроля качества – «аудит готового автомобиля», который позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем получения оперативной информации о качестве продукции».

UralAZ_audit.jpg