Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал Урал-6370 (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т) был представлен на 11-й Международной специализированной выставке Строительная Техника и Технологии 2010, прошедшей в начале июня в Москве. Урал-6370 оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.
Автомобиль Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
- дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. (выпускается ярославским моторным заводом Автодизель Группы ГАЗ по лицензии Renault Trucks),
- механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
- механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
- мостами Raba,
- фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
- модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью,
- трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS.
Урал-6370 может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин.
Генеральный директор автозавода Урал Виктор Корман: «Начало производства автомобилей Урал-6370 – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый Урал-6370 – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации».
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться