Volvo Group проводит реорганизацию структуры компании

Реорганизация коснётся отделов продаж и маркетингагрузового подразделения, которые с 1 января 2012 года перестанут отвечать за конкретные бренды грузовиков, а будут разделены на три региональных подразделения. Она так же затронет производственные структуры компании. Шведская компания Volvo Group проводит реорганизацию корпоративной структуры для более эффективного развития. Это, в первую очередь, коснётся отделов продаж и маркетинга грузового подразделения, которые с 1 января 2012 года перестанут отвечать за конкретные бренды грузовиков, а будут сосредоточены на продвижении в определённых регионах. Марки грузовых автомобилей Volvo, Renault, Mack и UD будут продвигаться теперь тремя региональными подразделениями: Америка (Северная и Южная Америка), EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). Кроме того, Volvo 3P и Volvo Powertrain, отвечающие за закупки и производство компонентов для двигателей и грузовиков будут разделены на два новых подразделения, подчинённых непосредственно генеральному директору Volvo Group. Новое подразделение Group Trucks Technology будет отвечать за планирование, производство и закупки компонентов для автомобилей и силовых агрегатов, в то время как Group Trucks Operations займётся производством самих грузовиков и двигателей, а так же логистикой. Ещё одна новая структура в Группе Вольво – Truck Joint Ventures – будет нести ответственность за организацию совместных производственных предприятий. Кроме того, вводятся две новые должности – начальник отдела стратегии и директор по информационным технологиям. По словам руководителя компании, Олофа Персона (Olof Persson), реорганизация позволит более гибко и эффективно реагировать на запросы рынка. К тому же, компания взяла курс на омоложение управленческого персонала и готова предоставить больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице женской части своего коллектива. "Volvo Group получила фантастическое развитие в последнее десятилетие и превратилась в поистине глобального и ведущего игрока, особенно в области тяжелых грузовиков, строительной техники и дизельных двигателей. Но работа компании никогда не заканчивается, и настало время для следующего шага", сказал Олоф Персон, генеральный директор Вольво.