В сети микроблогов Twitter появился аккаунт экскаваторщика

В популярной сети микроблогов Twitter появился аккаунт, который ведет оператор экскаватора-погрузчика. Автор блога Сергей Макаевских, стал первым частным предпринимателем строительной индустрии, пишущим в Twitter. По словам Сергея, цель его микроблога состоит в том, чтобы развеять миф, сложившийся ещё с советских времён о людях его профессии. В популярной сети микроблогов Twitter появился аккаунт, который ведет оператор экскаватора-погрузчика. Автор блога стал первым частным предпринимателем строительной индустрии, пишущим в Twitter. Бизнесмен Сергей Макаевских (в виртуальном пространстве Сергей Мак) работает на экскаваторе John Deere 325J в Воронеже. С осени 2011 года любой интернет-пользователь может следить за профессиональными подвигами и личными наблюдениями специалиста строительной среды. По словам Сергея, цель его микроблога состоит в том, чтобы развеять миф, сложившийся ещё с советских времён о людях его профессии. "Современный оператор экскаватора заслуживает большего уважения общества", - пишет Сергей. "Экскаваторщик - это человек культурный, грамотный и счастливый в своей работе, приносящий добро и пользу обществу". Макаевский утверждает, что на ведение микроблога и, в целом, на активность в интернете его вдохновила собственная работа. Современные машины, которые работают на стройках, отличаются столь высокой производительностью, что у простых трудовиков, так же, как и у "белых воротничков", появляется время на отдых и общение в социальных сетях. Сергей надеется, что с помощью блога сможет найти единомышленников и коллег по цеху для общения в режиме онлайн. Компания John Deere решила поддержать Сергея не только как своего клиента, но и как новатора. При этом никакой цензуры и модерации блога со стороны компании не ведётся. В качестве поддержки компания John Deere презентовала Сергею iPhone 4, чтобы автор мог выходить в интернет и делать записи без отрыва от производства. "Одна из ключевых задач нашей компании – это особое отношение к клиентам, - говорит Валентин Кушнерев, руководитель отдела маркетинга подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere. – Кроме того, John Deere всегда славился своим стремлением ко всему прогрессивному. Поэтому, узнав о намерениях нашего клиента покорять просторы киберпространства, мы без лишних раздумий решили поддержать его. На наш взгляд, это важное событие для строительной индустрии и свидетельство ее многостороннего развития".