Трансмиссии Ай-Шифт (I-Shift) и мДрайв (mDrive) будут собираться в США

 

I_Shift.jpg

Подразделение концерна Вольво (Volvo) компания Volvo Powertrain, занимающееся разработками двигателей, трансмиссий и карданных валов, планирует в третьем квартале 2012 года начать сборку автоматизированных механических трансмиссий Ай-Шифт (I-Shift) и мДрайв (mDrive) для грузовиков Вольво (Volvo) и Мак (Mack) в США. В настоящий момент роботизированные коробки переключения передач производятся на заводе Вольво Трак (Volvo Truck) в Швеции. Сборочная линия будет находиться в городе Хагерстаун (Hagerstown), штат Мэриленд (Maryland). Планируемый объём инвестиций – 7 миллионов долларов США.

Компания Вольво Тракс Северная Америка (Volvo Trucks North America) представила трансмиссию I-Shift в 2007 году. По итогам прошлого года, доля автоматизированной механической трансмиссии I-Shift в продажах составила 26 процентов. Как утверждают в Вольво Тракс Северная Америка (Volvo Trucks North America), они продолжают получать от клиентов положительные отзывы о существенной топливной экономии при использовании роботизированной коробки передач. Поскольку коробка передач Ай-Шифт (I-Shift) доступна только с двигателями Вольво (Volvo), это помогает компании продвигать комплексные решения.

Что касается мДрайв (mDrive), то она дебютировала только в начале 2010 года. Электронное управление коробки перемены передач спроектировано для работы с дизельными двигателями Мак Пауэр (Mack Power) и доступно на шоссейных тягачах модели Пиннакл (Pinnacle). Использование автоматизированной механической коробки передач мДрайв (mDrive) на полтора процента улучшает топливную эффективность и обеспечивает более четкое переключение передач, что улучшает безопасность. Кроме того, использование функции Легкого Переключения (Easy Shift) обеспечивает особо плавное начало движения, что очень важно при перевозке домашнего скота, жидкостей и других, чувствительных к резким колебаниям, грузов.