Строительный вызов для будущих работников. Итоги соревнований будущих специалистов

В Университете Теннесси (University of Tennessee) в Ноксвилле (Knoxville) в конце мая прошёл финал и подвели итоги ежегодных соревнований «Строительный вызов». Данные состязания среди молодежи проводятся под эгидой Ассоциации производителей оборудования (AEM) и при поддержке Volvo Construction Equipment (Вольво строительное оборудование). В год проведения выставки CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, один из конкурсных этапов входит в её образовательную программу.

Строительный вызов

«Строительный вызов для будущих работников» (Construction Challenge for the future workforce) - именно так звучит полное название соревнований будущих специалистов и молодых талантов, которые проводит Ассоциация производителей оборудования (AEM). Советский лозунг – «Молодым везде у нас дорога» – не чужд и по ту сторону океана. Молодые ребята сообща учатся решать конкретные задачи и предлагают свои, часто не стандартные, идеи. Кроме того, в задачу конкурса входит не просто придумать решение, но и воплотить его в жизнь, хоть и в уменьшенном виде. В этом году в финале приняли участие четырнадцать команд из США и Канады, которые были разделены на четыре уровня: начальный, средний, профессиональный и университетский. Такие мероприятия помогают студентам получить практический опыт работы инженером, техником и специалистом по строительному оборудованию. Они позволяют соприкоснуться с миром технологий в строительной отрасли на практике, дают возможность проявить себя молодым специалистам, а так же показывают важную роль строительной техники и технологий в создании и поддержании высокого качества жизни в Северной Америке, Европе и других странах мира.

В этом году, финал «Строительного вызова» назывался «Неизвестное перемещение объектов». Командам предложили спроектировать и построить оборудование для подъёма и опускания различных материалов; начать презентацию необходимо было с монтажа оборудования, а закончить его демонтажем с помещением в места хранения; предложить программу сбыта и выделить основные особенности своего оборудования. Причем, оборудование должно работать без использования электрической энергии. Победителями в своих категориях стали:

Элементарный уровень – Первое место поделили Начальная школа Кимберли (Kimberly Elementary School) из Редланда (Redlands), штат Калифорния (California) и Кипресс Фэйербенкс ИСД (Cypress-Fairbanks ISD) Хьюстон (Houston), штат Техас (Texas);
Средний уровень – Средняя школа Ороно (Orono Middle School) из города Ороно (Orono), штат Мэйн (Maine);
Профессиональный уровень – первое место поделили Высшая школа Лайнсвилль (Lanesville High School) из Лайнсвиля (Lanesville), штат Индиана (Indiana) и Районная школа Черри Крик (Cherry Creek School District) из Аурора (Aurora), штат Колорадо (Colorado);
Университетский уровень – Университет Торонто (University of Toronto) провинция Онтарио (Ontario), Канада (Canada).

"Какой удивительный опыт. Это был вызов для трудолюбивых, способных находить инновационные решения людей, которые могли бы работать вместе. Команды – все звезды. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этого. Это был проблеск будущего нашей отрасли и мы надеемся, что так оно и будет", сказал Пол Паркер (Paul Parker), старший специалист по маркетингу Volvo Construction Equipment.

"Через «Строительный Вызов» AEM, студенты могут получить опыт работы по наиболее востребованным профессиям, таким как техник по ремонту, оператор оборудования и инженер-конструктор. Их очень увлекают современные технологии. После того как студенты понимают, что эти профессии способны улучшить качество нашей жизни и хорошо оплачиваются, они стремятся пойти работать в эту отрасль. И мы знаем, что в этом есть наша заслуга", сказал Ал Серверо (Al Cervero), старший вице-президент AEM.