В Бразилии показали тягач, работающий на смеси этанола и дизтоплива

Компания Ивеко Латинская Америка (Iveco Latin America) представила тягач, работающий на смеси этанола и дизтоплива. Автомобиль будет протестирован в реальных условиях компанией Raizen.

Trakker_Bi_Fuel.jpg

Две входящие в Фиат Индастриал (Fiat Industrial) компании – производитель грузовых автомобилей Ивеко (Iveco) и FTP Industrial (Fiat Powertrain Technologies), занимающаяся разработкой, производством и продажей силовых агрегатов, совместно с немецкой компанией Бош (Bosch) представили автомобиль Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel, способный работать на смеси дизельного топлива и этанола.

Имея обширные плантации сахарного тростника, Бразилия является лидером по производству биоэтанола. В связи с тем, что доход от производства из тростника сахара значительно уступает в рентабельности этанолу, Союз производителей тростника Бразилии с самого начала поддерживал проект создания Iveco Trakker Bi-Fuel Ethanol-Diesel. Помощь в технической части для Ивеко Латинская Америка (Iveco Latin America) оказали FPT Industrial и Bosch.

В итоге получился автомобиль с цистерной для перевозки жидкостей полной массой 63 тонны. Тягач оснащен двигателем Cursor 9 мощностью 360 л.с., системой подачи топлива – Common Rail, имеет колесную формулу 6х4. Машина оборудована раздельными баками для этанола и дизельного топлива. Смешение их происходит во время такта сжатия. Исследования показали, что при работе двигателя на смеси из 40 процентов этанола и 60 процентов дизтоплива, можно получить экономию в 6 %.

«Еще одно преимущество технологии Bi-Fuel – это возможность работы только на дизельном топливе. Благодаря этому автомобиль будет легче продать на вторичном рынке», – прокомментировал Ренато Мастробуоно (Renato Mastrobuono), директор по разработке продукции Iveco Latin America.