Целевые сборы на восстановление дорог

Пока представители Республиканской партии Сената США настаивают на сокращении госрасходов, Ассоциация производителей оборудования (АЕМ) ищет пути выхода из сложной ситуации в дорожной инфраструктуре страны. Дебаты по увеличению верней границы государственного долга США достигли своего пика. Белый Дом и Конгресс, по заявлению Президента США Барака Обамы, достигли определённого компромисса. Однако пути выхода из сложившейся ситуации стараются найти представители отраслевых объединений, общественных организаций и бизнес сообщество. Достигнуть компромиссного решения удалось за счет резкого сокращения расходов бюджета, что неизбежно приведёт к снижению финансирования многих программ. Об усилиях по поиску альтернативного финансирования инфраструктурных проектов, которые предпринимает Ассоциация производителей оборудования (АЕМ), ТЕХНОmagazine уже писал. Новое предложение AEM было разработано бывшим вице-председателем Национальной комиссии по развитию наземного транспорта (National Surface Transportation Policy and Revenue Study Commission) Джеком Шенендорфом (Jack Schenendorf). Поскольку изменения в политику в области наземного транспорта должны быть внесены до 30 сентября 2011 года, Шенендорф предложил два альтернативных варианта, опубликованных в Бюро по делам национальностей. Признавая, что нынешнее финансирование из федерального бюджета недостаточно и может быть урезано в связи с долговым кризисом, он внёс предложения о введении специальных целевых сборов для восстановления и модернизации мостов и автомобильных дорог страны. Отметив, что перегруженность автомагистралей и их плохое состояние является серьёзным препятствием для развития экономики США, снижет конкурентоспособность и увеличивает стоимость товаров, производимых в стране. "Наши производители и фермеры находятся в невыгодных условиях конкуренции с другими странами из-за старения инфраструктуры, которая пострадала от десятилетий забвения. Мы рискуем потерять рабочие места на производстве и в сельском хозяйстве, если Конгресс еще больше снизит расходы на дорожную инфраструктуру, как это было предложено в Палате представителей. При отсутствии политической воли со стороны политиков увеличить налог на бензин, мы должны искать другие практические решения, которые обеспечат потребности страны в транспортной инфраструктуре", сказал Деннис Слейтер (Dennis Slater), президент Ассоциации производителей оборудования. "Оба, Конгресс и Президент США, признали серьезность нашей инфраструктурной проблемы и должны исправить это. Но не в состоянии найти решение финансирования для увеличения инвестиций. Наши предложения обеспечат критически необходимое финансирование для модернизации системы наземного транспорта, а также позволят Конгрессу увеличить инвестиции, не поднимая налоги на топливо и не увеличивая долг или дефицит", утверждает Джек Шенендорф (Jack Schenendorf).