ЧЕТРА не боится огня, холода и камнепада

Во время проведения тест-драйва бульдозеров ЧЕТРА Т-35 второго поколения, который состоялся 6 декабря в Чебоксарах, компания "ЧЕТРА – Промышленные машины" устроила открытый краш-тест техники, проверяя машины огнем, холодом и булыжниками.

Бульдозер ЧЕТРА

В начале декабря в Чебоксарах, компания "ЧЕТРА – Промышленные машины" предоставила возможность потребителям самим оценить возможности своей техники и устроила своеобразный тест-драйв. Утренняя программа испытаний включала в себя личное тестирование техники потребителями из разных регионов России в зимних условиях. Проверялись мощность и управляемость машин, а также комфорт и эргономика кабины оператора. Бульдозеры вскрывали и перемещали мерзлый грунт на полигоне. Стоит отметить, что управление было доверено не только сильной половине человечества, но и очаровательным дамам, которые вывели на площадку бульдозера ЧЕТРА Т-35.02, Т-40, погрузчик ПК-120 и экскаватор ЭГП-230.

На полигоне потребители самостоятельно оценили новинки, реализованные в бульдозерах второго поколения. В ЧЕТРА Т-35.02 установлен двигатель Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Tier 3 (Stage III A). Машина приспособлена к российским погодным условиям и во время проведения показательных тестов заводилась легко, несмотря на вполне зимнюю погоду. Хотя температура воздуха была всего минус одиннадцать градусов, двигатель мог запустится и при -40 С.

Модернизация коснулась и условий работы оператора. Герметичная кабина с двойным остеклением имеет круговую обзорность, а электрогидравлическое управление машиной снижает утомляемость оператора. К тому же, эффективный подогрев позволяет создать комфортные условия работы.

Вечерняя программа тест-драйва продолжилась испытаниями светового оборудования бульдозеров. Во время светового шоу, представляя фары рабочего света HELLA, был устроен краш-тест. Любой желающий мог метнуть в систему освещения булыжник. После 20 бросков камнями и нескольких прямых ударов тяжелым молотком фара по-прежнему функционировала и освещала пространство.

Испытание техники огнем завершало программу открытого бульдозерного краш-теста. Для проверки автоматической системы контроля пожарной безопасности моторный отсек бульдозера ЧЕТРА подожгли. Возгорание было локализовано посредством импульсной подачи огнетушащего состава в зону поражения в начальной стадии. Справившись с огнем, холодом и камнепадом, ЧЕТРА в очередной раз доказала надежность и адаптированность российской техники к различным условиям эксплуатации.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация