В Европе готовятся к переходу на Евро-6

В ЕС и некоторых соседних стран, начиная 31 декабря 2012 года для новых моделей большегрузных транспортных средств в силу вступают новые нормы выбросов в атмосферу – Евро 6. Новый стандарт представляет собой первый шаг на пути общего глобального стандарта охватывающего Европу, Северную Америку и Японию. Многие производители уже начали подготовку двигателей отвечающих новым экологическим требованиям, а недавно Комиссия ЕС приняла Регламент, который позволяет регистрировать транспортные средства в соответствии с новым стандартом. В ЕС и некоторых соседних стран, начиная 31 декабря 2012 года для новых моделей большегрузных транспортных средств в силу вступают новые нормы выбросов в атмосферу – Евро 6. Новый стандарт представляет собой первый шаг на пути общего глобального стандарта охватывающего Европу, Северную Америку и Японию. Это будет способствовать координации при разработке будущих стандартов выбросов вредных веществ в атмосферу и большей интеграции производителей. Чтобы ускорить переход, правительство Германии недавно разработало государственную инвестиционную программу субсидий для транспортной отрасли, чтобы покрыть часть издержек для перехода на автомобили Евро 6, которые помогут существенно сократить выбросы. Меры, предлагаемые правительством, компенсируют более высокие затраты на эту новую технологию. Многие производители уже начали подготовку двигателей отвечающих экологическим нормам Евро-6. Одной из первых компаний, выпустивших на рынок двигатели, отвечающие этим требованиям, стала шведская Scania. Кроме того, компания начала поставки грузовиков, оборудованных новыми двигателями Евро-6. Первый грузовой автомобиль Scania Euro 6 отправился в Нидерланды ещё в феврале. За ним последовали продажи в Швеции. Но проблема заключалась в том, что эти машины не могли быть зарегистрированы до принятия Комиссией Евросоюза специального Регламента. Недавно Регламент о нормах выбросов Евро-6 был принят, что позволило зарегистрировать транспортные средства в соответствии с новым стандартом. Скания стала первым производителем, поставившим грузовики с двигателями Евро-6 на рынок. Это позволяет дальновидным перевозчикам инвестировать в формирование парка экологически чистого транспорта на ранней стадии. Некоторые инновационные технические решения, применяемые в двигателях Евро-6, позволяют значительно сократить вредные выбросы в атмосферу. Содержание оксида азота (NOx) и твердых частиц в выхлопных газах снижается на 80 процентов по сравнению с Евро-5. К тому же, как показывают различные проведённые тесты, расход топлива на новых двигателях также снижается. В настоящее время Scania предлагает 13-литровые двигатели Евро-6 мощностью 440 и 480 л.с. В первую очередь они предназначены для установки на шоссейных грузовых автомобилях и тягачах. Скания постепенно расширяет линейку предлагаемых двигателей, предназначенных и для другого коммерческого транспорта.