Первый ассенизаторский автомобиль стандарта Евро-6

Благодаря модульной конструкции двигатели на технику Скания с двигателями экологического стандарта Евро-6 может быть установлено любое навесное оборудование. Так, компания продемонстрировала первую ассенизаторскую машину для муниципалитетов, изготовленную на базе Scania G 480 Евро-6 с колёсной формулой 8х2. Автомобиль укомплектован всем необходимым оборудование для очистки канализационных систем и сточных труб. Кроме того, доступна полноприводная версия шасси для установки оборудования для пожаротушения. Первый ассенизаторский автомобиль стандарта Евро-6 Благодаря модульной конструкции двигатели на технику Скания с двигателями экологического стандарта Евро-6 может быть установлено любое навесное оборудование. Так, компания продемонстрировала первую ассенизаторскую машину для муниципалитетов, изготовленную на базе Scania G 480 Евро-6 с колёсной формулой 8х2. Автомобиль укомплектован всем необходимым оборудование для очистки канализационных систем и сточных труб. Кроме того, доступна полноприводная версия шасси для установки оборудования для пожаротушения. Как известно, со следующего года Европа переходит на более жёсткие требования к содержанию вредных веществ в отработанных газах транспортных средств – экологическому стандарту Евро-6. В связи с этим многие производители техники уже объявили о готовности к выпуску машин отвечающих этим требованиям. Некоторые европейские страны приняли стимулирующие правовые акты, поощряющие использование техники нового экологического класса уже сейчас. Готовятся к этому процессу и изготовители специального навесного оборудования. Шведская Скания представила первый вакуумный ассенизаторский автомобиль на базе четырёхосной Scania G 480 Евро-6 с колёсной формулой 8х2, надстройку для которого установила датская компания J Hvidtved Larsen A/S. Кроме того, Scania подготовила полноприводную версию шасси для установки противопожарного оборудования. "Установка таких сложных кузовов на шасси Scania Euro 6 достаточно проста", отмечает Брайан Стайдж (Brian Stage), сотрудник датского производителя навесного оборудования, "Кузов идентичен тому, который установлен на автомобилях Евро-5, что является большим преимуществом с точки зрения затрат и сроков подготовки оборудования". Благодаря модульной конструкции и эффективному использованию пространства, блок глушителя на машине имеет те же размеры, что и для двигателя стандарта Евро-5. В результате, серьёзное конструкторское изменение навесного оборудования не потребовалось. Несмотря на свою компактность, блок глушителя содержит все элементы, необходимые для комплексного решения задачи по соответствию строгим стандартам Евро-6 и в нём проходит довольно сложный и многоуровневый процесс очистки выхлопных газов, которые через предварительный катализатор и окислитель попадают в сажевый фильтр, где удаляются твердые частицы. Далее, с помощью SCR катализатора, в отработанны газах снижается содержание NOx и в конце процесса очистки устраняют оставшиеся вредные вещества. Вакуумная ассенизаторская машина Scania G 480 имеет колёсную формулу 8х2 с двумя управляемыми передними осями и оснащена 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2500 Нм. Scania представила свой первый двигатель Евро-6 год назад, чтобы дальновидные производители надстроек могли сделать первый шаг для производства спецтехники Евро-6 и приспособить своё оборудование для установки на новые шасси.