За первые девять месяцев этого финансового года чистая прибыль Deere & Company достигла 2,377 миллиардов долларов. В прошлом году аналогичные показатели составляли 2,130 миллиардов долларов или 5,01 доллара на акцию. Выручка по всему миру за третий квартал выросла на 15%, составив 9,590 миллиардов долларов. За девять месяцев компания также продемонстрировала 13% рост, выручка за этот период достигла 26,365 миллиардов долларов. Выручка от продажи оборудования составила 8,930 миллиардов долларов за квартал и 24,454 миллиарда за девять месяцев, в прошлом году аналогичные показатели составляли 7,722 и 21,563 миллиардов долларов соответственно.
Сэмюэль Аллен, исполнительный директор и председатель совета директоров Deere & Company, отметил, что глобальное присутствие компании продолжает расти благодаря тому, что клиенты отдают предпочтение инновационным моделям техники John Deere, представленным в прошлом году.
Подразделение сельскохозяйственной и садово-парковой техники увеличило продажи на 14% за третий квартал и на 11% за девять месяцев. Операционная прибыль составила 1,014 миллиарда долларов за квартал и 2,991 миллиарда долларов с начала года, в прошлом году аналогичные показатели составляли 859 миллионов и 2,579 миллиардов долларов соответственно.
Подразделение строительной и лесозаготовительной техники увеличило продажи на 23% за третий квартал и на 24% за девять месяцев. Операционная прибыль подразделения достигла 113 миллионов долларов за квартал и 356 миллионов долларов с начала года, в прошлом году эти показатели составляли 110 миллионов долларов и 304 миллиона долларов соответственно. Высоких результатов удалось достичь благодаря увеличению объемов экспорта и улучшению ценовой политики, что позволило частично компенсировать рост расходов на сырье, высокие затраты на исследования и разработки, а также операционные, административные и прочие расходы. По прогнозам, продажи сельскохозяйственного и садово-паркового оборудования в 2012 году вырастут на 13%, строительного и лесозаготовительного – на 17%.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться