John Deere вошла в ТОП-100 мировых брендов

Компания John Deere заняла 79-е место в рейтинге ТОП-100 мировых брендов, который составляет компания Interbrand

Компания John Deere четвёртый год подряд входит в список ТОП-100 глобальных брендов, который составляет бренд-консалтинговое агентство Interbrand. Стоимость бренда John Deere оценивается в 5,124 миллиардов долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Компания John Deere заняла 79-е место в рейтинге ТОП-100 текущего, 2014 года, поднявшись с 97-го, которое она заняла в 2011 году, когда впервые попала в этот список.

"Долголетие компании John Deere объясняется ее способностью идти в ногу со временем, сохраняя при этом верность своим основным принципам", - сообщает Interbrand. "John Deere — это компания, которую отличают прозрачные методы работы и стремление быть долгосрочным партнером, предоставляя продукты и услуги, способствующие удовлетворению растущей мировой потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре", - комментирует консалтинговое агентство.

Методология, используемая Interbrand при составлении списка, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство утверждает, что всегда анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения промышленной ценности. Для оценки реальной ценности бренда используются следующие ключевые индикаторы производительности: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на продажи.