Антикризисные меры для дилерских центров MAN

Концерн "Шелл" совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл бизнес тренингов для руководителей дилерских центров MAN.

Концерн "Шелл" совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл бизнес тренингов "Антикризисные технологии управления подразделением на станциях технического обслуживания (СТО)" для руководителей дилерских центров MAN. Проведение тренингов напрямую связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеров MAN. Главной задачей программы является гарантия высоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.

Для проведения тренингов приглашена специализированная компания, консультант которой не только продемонстрировал инструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном "Шелл" совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS были разработаны специальные примеры, основанные на реальных ситуациях, позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике. Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управления станциями технического обслуживания.

"Руководители и сотрудники станций технического обслуживания – ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовку сотрудников", - отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".