Volvo A60H: самый большой в честь самого первого

На выставке bauma 2016 в Мюнхене состоялась премьера нового шарнирно-сочленённого самосвала Volvo A60H

"Самый большой в честь юбилея самого первого" - именно так получается у компании Volvo Construction Equipment. В год 50-летия создания самого первого шарнирно-сочленённого самосвала, компания выпустила новый, крупнейший на сегодняшний день самосвал с шарнирно-сочленённой рамой - A60H, грузоподъёмность которого, на 50 тонн больше чем у первенца Gravel Charlie, выпущенного в 1966 году. Свой 60-титонник выпустила и компания Bell, анонсировав его ещё на bauma Africa 2013, но B60D имеет колёсную формулу 4х4 и больше напоминает не традиционные шарнирно-сочленённые, а карьерные самосвалы.

Премьерный показ нового шарнирно-сочленённого самосвала Volvo состоялся 11 апреля на выставке bauma 2016 в Мюнхене. Самосвал Volvo A60H с сочленённой рамой имеет стандартную компоновку 6х6, оснащён 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 512 л.с., гидромеханическим рулевым управлением, блокировкой дифференциала и активной подвеской. Грузоподъёмность самосвала 60 "коротких" или 55 полноценных тонн, а объём кузова "с шапкой" 33,6 м3. Масса самосвала Volvo A60H без груза составляет 43 400 кг. Как заявляют в Volvo CE, производительность нового шарнирно-сочленённый самосвал A60H на 40% больше, чем у Volvo A45G.