Scania и Volkswagen активно участвуют в программе Green Logistics

Более 100 газомоторных грузовиков Scania примут участие в проекте Green Logistics концерна Volkswagen AG

Грузовик Scania с газомоторным двигателем на СПГ

Этот проект является частью стратегии Together 2025, согласно которой концерн Volkswagen обязуется проводить мероприятия направленные на снижение вредных выбросов в атмосферу и ответственному природопользованию. В связи с этим, немецкий производитель проводит постоянную оптимизацию логистики, направленную на исключение порожних рейсов и использование транспортных средств с альтернативными силовыми агрегатами.

В рамках проекта Green Logistics экспедиторы Volkswagen получат 100 грузовиков Scania на сжиженном природном газе, а поставщики газа должны обустроить в районе эксплуатации (северная часть Германии) сеть заправочных станций СПГ. Данная инициатива нашла поддержку и в Министерстве транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, которое предоставит компаниям поддержку для покупки грузовиков, использующих в качестве топлива сжиженный природный газ.

"Грузовики с пониженным уровнем выбросов являются центральным элементом нашей инициативы Green Logistics, которая является частью концепции социальной и экологической ответственности. Мероприятие "День грузовой техники на СПГ" дало новый толчок распространению автомобилей с силовыми агрегатами на альтернативном виде топлива. Однако мы добьемся успеха только с сильными партнерами — совместные усилия выведут нас на правильный путь", отметил Томас Цернехель (Thomas Zernechel), руководитель отдела логистики группы Volkswagen.

Использование газомоторного транспорта по сравнению с дизельным, снижает выбросы в атмосферу углекислого газа на 20%, а оксида азота на 95%. К тому же, в процессе сгорания топлива образуется меньше твердых частиц, и их поступление в атмосферу практически полностью исключается.

В настоящее время более распространённым топливом для газомоторных двигателей является сжатый (компримированный) природный газ. Однако использование сжиженного газа также набирает обороты. Основным преимуществом сжиженного природного газа СПГ (LNG) по сравнению с компримированным (сжатым) природным газом КПГ (CNG) является больший пробег между заправками. "Переход со сжатого (компримированного) к сжиженному природному газу – это следующий шаг развития газомоторной техники. Он позволяет увеличить пробег между заправками до 1 600 км (вместо 500 км на КПГ) и обеспечить заправочную инфраструктуру там, где это было ранее невозможно", комментирует руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО "Скания-Русь" Иван Папазов.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация