Компания Navistar, выпускающая грузовики International, представила 11 сентября 2017 года обновлённую версию своего флагмана – седельного тягача LoneStar
Модернизация затронула интерьер, наружный дизайн и техническую оснащённость грузовика, включая удалённые сервисы. Основная философия обновлений – грузовой автомобиль для водителя. При этом сохранена 100% узнаваемость машины и классический стиль International LoneStar.
"Сейчас более чем когда-либо, удержание водителей является одной из главных проблем среди транспортных компаний как больших, так и малых. Поэтому, появление LoneStar с обновлениями, ориентированными на водителя, дает операторам и владельцам грузовиков дополнительный инструмент для мотивирования и сохранения водительского состава", - отмечает Дейв Майорс (Dave Majors), вице-президент по разработке продуктов Navistar.
Прежде чем применить разработки, компания Navistar провела исследование и опросила водителей, какие изменения в кабине они хотели бы видеть. Ведь кто как не они, которые проводят огромное количество часов в кресле и кабине, могут подсказать, что необходимо улучшить в интерьере грузовика. В результате International LoneStar оснащён:
- новой информативной панелью приборов с информационным дисплеем;
- интегрированным рычагом переключения передач;
- комфортными и безопасными сиденьями RollTek;
- прочной и легко очищаемой внутренней отделкой;
- улучшенной изоляцией кабины;
- широко открывающимися дверьми;
- увеличенным пространством за рулём.
Кроме того, новый грузовик International LoneStar снижает утомляемость и нагрузку на шею водителя, имея лучшую обзорность за счёт изменения формы дверей, боковых стёкол и зеркал.
Но грузовик – это, прежде всего коммерческий транспорт, следовательно, он должен работать и приносить доход. Для снижения издержек при эксплуатации, увеличения времени безотказной работы и межсервисного пробега International LoneStar получил ряд новых технических решений, среди которых:
- новая система очистки выхлопа, которая на 60% меньше и на 40% легче, чем стандартные системы с сажевым фильтром. При этом она более эффективна и легче обслуживается;
- проводка кабины, включающая в себя новые кабельные соединения и новый защищённый модуль распределения питания в кабине. Удобно расположенная коробка предохранителей позволяет осуществлять их быструю и простую замену, а вместо некоторых из них установлены автоматические выключатели, вовсе не требующие замены;
- ключевые точки обслуживания, имеющте удобный доступ, а многие компоненты рассчитаны на больший межсервисный интервал;
- новая система HVAC ,обеспечивающая комфорт и обзорность. Во время тестов с холодным пуском при температуре -32С полное оттаивание стёкол у нового International LoneStar заняло 30 минут;
- обновление дизайна радиаторной решётки, капота, крыльев и зеркал в сочетании с двигателем Cummins X15, что позволило снизить расход топлива на 3%;
- опционные функции системы OnCommand Connection позволяющие производить обновление программного обеспечения некоторых модулей грузовика дистанционно, не посещая дилерский сервисный центр.
Новый седельный тягач International LoneStar поставляется с пятью типами кабины и уже доступен для заказов. Первые машины компания планирует поставить в декабре 2017г.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться