После удачного старта грузовиков нового поколения Scania Next Generation, шведский автоконцерн представил новые автомобили XT для строительной отрасли
Эти машины – второй этап "смены поколений" грузовиков, на разработку которых у Scania ушло более 10 лет и свыше двух миллиардов евро.
Вывод нового поколения Scania на рынок начался осенью 2016 года с представления решений для 11 областей применения в рамках магистральных перевозок. С появлением новой серии XT с дневными кабинами серий P, G и R, листовыми рессорами, двухприводной тележкой, осями и рамой для эксплуатации в сложных условиях, строительные перевозчики получили возможность устанавливать на шасси Scania нового поколения различные надстройки. В качестве силовых агрегатов используются двигатели мощностью от 280 до 730 л.с.
"Линейка Scania XT отличается выдающимися характеристиками, например, сверхпрочной передней частью, а также четко выражает наши стремления к росту в строительной отрасли", — отмечает Андерс Лампинен (Anders Lampinen), директор по продукции подразделения строительных и грузовых автомобилей Scania.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться