Первую газовую Scania XT доставили заказчику

Заказчик из бельгийского города Хасселт получил первый автомобиль Scania строительной серии XT с двигателем на сжатом природном газе.

Фото грузовика Scania

Последнее время всё больше внимания уделяется экономичности и экологичности грузовой техники. Причём под экологичностью понимается не только снижение уровня выбросов углекислого газа, но и твёрдых частиц дизельного топлива. Конечно, многие владельцы малого коммерческого транспорта в России давно ставят себе газобалонное оборудование. И вот теперь этот вид топлива оценили и ведущие производители тяжёлых грузовиков. Шведская Scania поставила первый газовый грузовик строительной серии XT заказчику. Грузовик с самосвальным кузовом Scania P 340 колёсной формулой 4×2 и двигателем, работающим на сжатом природном газе, доставлен в город Хасселт.

"CNG обеспечивает более низкие выбросы углерода, но что еще более важно в городских условиях, так это то, что этот грузовик выбрасывает на 95 процентов меньше частиц, в отличие от своих дизельных коллег. Нет компромиссов в отношении мощности и, по сравнению с электромобилями, заправка газовым топливом происходит значительно быстрее. В будущем газовые двигатели Scania могут также работать на биогазе, поэтому мы сможем продолжать значительно сокращать выбросы CO2", рассказывает Йост Венкен (Joost Venken), советник по вопросам окружающей среды и развития.