Грузовики Hyundai получили дополнительную защиту от коррозии

В целях адаптации коммерческих автомобилей Hyundai к эксплуатации в российских условиях кабины грузовиков при окраске теперь покрываются дополнительным антикоррозийным слоем.

Фото окрасочной камеры

Переведя производство коммерческих автомобилей Hyundai HD78 на технологию полного цикла, включая сварку и окраску кабин, калининградский завод Автотор начал осуществлять дополнительную антикоррозийную обработку машин для дополнительной защиты грузовиков. Помимо фосфатирования и нанесения катафорезного покрытия, на металлическую поверхность также наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства покрытия кабины и препятствует образованию коррозии. Вторичный грунт автоматически распыляется в два слоя роботами и высушивается при высоких температурах. Только после этого осуществляется окончательная окраска кабин.

"Мы уверены, что подобные меры значительно улучшают эксплуатационные свойства автомобилей Hyundai и позволят укрепить позиции марки на рынке", - заявил управляющий директор Hyundai Truck and Bus Rus Алексей Храмцовский.