Рост продаж Volvo во всех регионах

Шведская группа Volvo опубликовала итоги работы за девять месяцев текущего года.

Фото техники Volvo

В третьем квартале 2018 года продажи Volvo Group составили 92,3 млрд. шведских крон (чуть меньше 9 млрд. евро), что на 21% выше показателей прошлого года. При этом оборот за девять месяцев вырос до 285,048 млрд. крон (27,56 млрд. евро) по сравнению с 241,184 млрд. крон за аналогичный период 2017 года. Операционная прибыль группы в третьем квартале составила почти 10,25 млрд. шведских крон (990 млн. евро), а за период с января по сентябрь 30,88 крон (2,99 млрд. евро).

Рост продаж Группы Volvo наблюдается во всех регионах и секторах, за исключением автобусов, где отмечается снижение заказов на 9 % по итогам квартала и на 3% по итогам девяти месяцев текущего года.

Сектор грузовых автомобилей отмечает уверенный рост заказов на европейском и североамериканском рынках. Как отмечают в компании, это вызвано хорошим спросом на грузоперевозки и хорошим доходим транспортных компаний, которые направляют его на обновление парка автомобилей. По мнению Volvo Trucks такая тенденция сохранится и в следующем году. За период с января по сентябрь 2018 года выручка грузового подразделения компании составила 164,14 млрд. шведских крон (15,87 млрд. евро), а количество отгруженных машин превысило 181,8 тысяч автомобилей. Это выше показателей прошлого года на 14 и 15% соответственно.

"Мы продолжаем инвестировать в новые продукты, технологии и услуги в интересах как наших клиентов, так и общества в целом. На сентябрьском саммите Volvo Group Innovation в Берлине мы представили Vera – будущий транспортный автомобиль, который является автономным, полностью электрическим и сетевым. Это может способствовать более эффективному, безопасному и чистому транспортированию для сложных и регулярных перевозок. Система в настоящее время разрабатывается вместе с клиентами и деловыми партнерами", отмечает Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и главный исполнительный директор Volvo Group.

Подразделение строительной техники также продолжает наращивать реализацию. В компании отмечают, что Volvo CE удалось повысить не только продажи, но и рентабельность. Хороший спрос в большинстве стран и регионов позволил реализовать техники почти на 18,6 млрд. шведских крон (1,8 млрд. евро) в третьем квартале 2018 года, что на 24% выше аналогичного периода прошлого года. Поставки техники в натуральном выражении выросли на 17% до 16 861 машины, против 14 431 годом ранее. Если же посмотреть данные за девять месяцев, то объём реализации составил 63,9 млрд. крон (6,2 млрд. евро) против 49,58 млрд. крон (4,8 млрд. евро) за тот же период 2017 года. Основной рост пришёлся на технику SDLG, рост поставок в натуральном выражении которой составил 35% и 52% за квартал и девять месяцев 2018 года соответственно.

Кроме того, в четвертом квартале Volvo CE и Skanska начали тестировать жизнеспособность концепции Electric Site в карьере. Система, включающая автономные, электрические и сетевые машины Volvo, будет работать в реальном производственной среде в течение примерно 10 недель. Ожидается, что это приведет к существенному сокращению выбросов углерода и общей стоимости операций.