Volvo Group выросла во втором квартале на 16%

Шведский производитель опубликовал итоги работы компании во втором квартале 2019 года.

Фото фронтального погрузчика Volvo загружающего сочленённый самосвал

Оборот Volvo Group во втором квартале 2019 года вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 120,7 млрд. шведских крон или 12,85 млрд. в пересчёте на доллары США. Наибольший рост, в процентном соотношении, показало подразделение по производству автобусов, увеличив продажи почти 30% с 6 847 млн. крон (729,5 млн. долларов) во 2-м квартале 2018 года до 8 885 млн. крон. (946,6 млн. долларов). Подразделение грузовиков увеличило реализацию на 16% до 75,9 млрд. крон (8 млрд. долларов), а Volvo CE – на 10%, до 26,8 млрд. (2,86 млрд. долларов).

Volvo Trucks

Подразделение грузовых автомобилей компании Volvo отмечает позитивные продажи машин во втором квартале 2019 года. В компании отмечают, что наибольший рост продаж отмечается в Бразилии, где необходимость обновления парка продолжила стимулировать рынок новых грузовых автомобилей. Это позволило увеличить реализацию тяжёлых машин на 58%.

Очень хорошие результаты Volvo Trucks получила в Северной Америке, где спрос на тяжёлые грузовики составил 20%. В Европе рост продаж на 8% частично обусловлен нововведениями в законодательстве, однако, по мнению компании, на рынке чувствуется осторожность – владельцы транспорта заняли выжидательную позицию и стараются крайне осторожно вкладывать средства в приобретение новых грузовиков.

А вот реализация грузовых машин Volvo в Индии и Китае снизилось по сравнению с прошлым годом. По мнению компании, на спрос на индийском рынке повлияли жесткие условия кредитования, что затронуло все сегменты рынка грузовых автомобилей.

В то же время, поступление новых заказов на грузовики снизилось практически на всех рынках, за исключением Латинской Америки, где заказы выросли на 49%. В Volvo Trucks объясняют снижение заказов тем, что компании проявляют осторожность в ожидании макроэкономических данных об экономической ситуации в регионах в 2020 году. К тому же, основные заказы на 2019 год были сделаны ещё в прошлом году.

Volvo Construction Equipment

Подразделения строительной техники Volvo CE подмечает рост продаж машин и оборудования по сравнению со вторым кварталом 2018 года на 10% - до 26,8 млрд. шведских крон (2,86 млрд. долларов). В компании отмечают, что это обусловлено стабильным спросом на продукцию в Европе, Северной Америке и Китае.

Благодаря высокому спросу на компактные экскаваторы, Volvo CE удалось увеличить реализацию в Поднебесной на 8%, в то время как в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в т.ч. в Индии, наблюдается снижение продаж на 11%.

Активные продажи дорожной техники, крупных экскаваторов и шарнирно-сочленённых самосвалов позволили Volvo CE превысить уровень реализации во втором квартале текущего года на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Что касается получения новых заказов на оборудование Volvo, то они выросли на 6%, а вот заявки на технику SDLG увеличился на 28%.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н