Все больше асфальтоукладчиков Dynapac оснащаются датчиками IoT (Интернет вещей). Частично благодаря этому, шведский производитель достиг уровня 97% удовлетворённости имеющимися в наличии запасными частями для катков и асфальтоукладчиков. Как утверждают в компании, этому способствовало использование облачного сервиса послепродажного обслуживания Syncron Inventory.
Dynapac планирует использовать данные, собранные со своих машин, для предоставления клиентам подробных отчетов и аналитики. Компания подключает технику к системам управления данными и инвентаризации запасных частей через сервисное облако и обеспечивает доступность необходимых запчастей для увеличения времени безотказной работы техники.
Учитывая потребности дорожно-строительной отрасли, когда дороги часто строятся в сжатые сроки в одночасье, замена изношенных деталей заранее позволяет обеспечить безотказную работу машин, а прогнозирование обеспечивает наличие запасных частей в нужном месте в нужное время.
Предоставляя решение сложной задачи для планирования поставок запасных частей система также позволяет учитывать сезонность поставок, визуализировать запасы по нескольким географическим регионам и местам на одной приборной панели и сокращать устаревшие и избыточные запасы, увеличивая возврат инвестиций.
"Упреждающий ремонт машин с целью обеспечения максимального времени безотказной работы имеет первостепенное значение для успеха. С Syncron мы можем управлять 150 000 уникальных предметов и иметь представление обо всей глобальной сети, в конечном итоге достигая лучших в своем сегменте показателей заполнения склада и обеспечивая исключительное качество обслуживания клиентов", - отметил Абхиджит Сом (Abhijit Som), вице-президент послепродажного обслуживания Dynapac.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться