Нужно обучать и готовить технических специалистов

Французский производитель подъёмников Haulotte провёл серию обучающих семинаров-практикумов для клиентов и партнёров.

Фото сотрудников технической службы на семинаре Haulotte

Всё больше компаний стали считать стоимость машин и оборудования не только по первоначальной стоимости, но и с учётом расходов на содержание. Компания Haulotte стремится оптимизировать коэффициент использования машин и повысить доходность бизнеса своих заказчиков. Для этого она делает упор на обучении и надлежащей подготовке технических специалистов клиентов и партнёров. Это нужно делать, особенно учитывая стремительное развитие технологий.

Недавно прошли обучение сотрудники нескольких компаний в Турции, ЮАР и других регионах. Haulotte провёл семинары и мастер-классы по новым модификациям коленчатых подъёмников серии HA, ножничному подъёмнику Optimum 8 и вертикальной мачте Star 10. На них, сотрудников компаний-заказчиков ознакомили с новыми функциями и улучшениями, внедрёнными в подъёмное оборудование. Участники высоко оценили диагностический прибор Haulotte Activ'Screen, которые помогают техникам проводить ежедневное обслуживание машины и выполнять диагностику.

"Мы поделились подробной информацией о машинах, чтобы технические специалисты прекрасно понимали, как работает подъёмник и как быстро нужно вмешиваться в случае неисправностей. Практические занятия на оборудовании показали им, как эффективно использовать их функции. Особое внимание мы уделили калибровке", - отметил Даско Орманович (Dusko Ormanovic), менеджер Haulotte по обучению в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н