Первый электрический экскаватор Volvo ECR 25 рабочей массой 2,5 тонны используется для рытья траншей на поле для гольфа недалеко от Парижа. Вместо двигателя внутреннего сгорания на нём установлены литий-ионные батареи и электродвигатель, который приводит в действие гидравлику для перемещения по участку и для работы навесного оборудования. Компактный экскаватор не имеет выхлопа и работает почти бесшумно, что важно в городских условиях.
"Для жителей, да и городов в целом, это [электрический экскаватор – прим. редакции] делает нашу работу более приемлемой, поскольку ограничивает выбросы углерода и шумовые помехи", - отмечает Бенджамин Сильвент (Benjamin Silvent), прораб компании Spac.
Согласен с ним и оператор экскаватора Александр Бирот (Alexandre Birot): "Когда мы разговариваем с парнем в траншее, нам не нужно кричать, мы разговариваем нормально, и он слышит все. С традиционным экскаватором сначала пришлось бы выключить двигатель, чтобы он мог меня слышать. Более того, мы проводим целый день в траншее, он обычно вдыхает много паров, но теперь нет выхлопных газов, которые он мог бы вдохнуть. Если бы в компании были только электрические машины, это было бы замечательно".
Напомним, что компания Volvo CE планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания для мини и компактной техники и начать к середине 2020 года. Согласно объявленным данным, экскаватор ECR 25 может работать без подзарядки до 8 часов и заряжаться от обычной электросети в течение ночи. Кроме того, доступна опция быстрой подзарядки.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться