Первые отзывы об электрическом экскаваторе Volvo ECR25

После презентации на bauma в Мюнхене машина отправилась в компанию Spac для прохождения испытаний в реальных условиях.

Фото зарядки электрического экскаватора Volvo ERC25

Первый электрический экскаватор Volvo ECR 25 рабочей массой 2,5 тонны используется для рытья траншей на поле для гольфа недалеко от Парижа. Вместо двигателя внутреннего сгорания на нём установлены литий-ионные батареи и электродвигатель, который приводит в действие гидравлику для перемещения по участку и для работы навесного оборудования. Компактный экскаватор не имеет выхлопа и работает почти бесшумно, что важно в городских условиях.

"Для жителей, да и городов в целом, это [электрический экскаватор – прим. редакции] делает нашу работу более приемлемой, поскольку ограничивает выбросы углерода и шумовые помехи", - отмечает Бенджамин Сильвент (Benjamin Silvent), прораб компании Spac.

Согласен с ним и оператор экскаватора Александр Бирот (Alexandre Birot): "Когда мы разговариваем с парнем в траншее, нам не нужно кричать, мы разговариваем нормально, и он слышит все. С традиционным экскаватором сначала пришлось бы выключить двигатель, чтобы он мог меня слышать. Более того, мы проводим целый день в траншее, он обычно вдыхает много паров, но теперь нет выхлопных газов, которые он мог бы вдохнуть. Если бы в компании были только электрические машины, это было бы замечательно".

Напомним, что компания Volvo CE планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания для мини и компактной техники и начать к середине 2020 года. Согласно объявленным данным, экскаватор ECR 25 может работать без подзарядки до 8 часов и заряжаться от обычной электросети в течение ночи. Кроме того, доступна опция быстрой подзарядки.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н