Новый модуль сцепления для тяжёлой техники

Немецкий производитель компонентов ZF Friedrichshafen разработал многодисковый модуль сцепления Dynamic Perform.

Картинка трансмиссии ZF

Серийное производство нового сцепления для тяжёлой техники запланировано на 2020 год, а пока оно начнёт устанавливаться на мобильных кранах Liebherr на 3-х – 5-тиосных шасси.

Новое модульное сцепление TraXon Dynamic Perform способено выдерживать крутящий момент до 3 000 Нм и обеспечивать минимальный износ узла при маневрировании. Сцепление поставляется с системой демпфирования DynaDamp, которая, по словам ZF, поглощает вибрации от новых двигателей стандартов Stage 5 и Euro 6, а также с интардером – гидродинамическим тормозом, который снижает нагрузку на тормозную систему автомобильного шасси.

"Мы поддержали ZF в процессе разработки DynamicPerform и помогли интегрировать ее в трансмиссию мобильного крана. Прототипы кранов уже несколько месяцев проходят испытания, чтобы обеспечить массовое производство в начале 2020 года", - прокомментировал решение оснастить краны системой TraXon DynamicPerform Мартин Дони (Martin Dony), специалист отдела разработки и внедрения трансмиссий мобильных кранов Liebherr.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н