Декарбонизация транспорта в Европе набирает обороты

Стратегическая цель Европейского союза в области защиты окружающей среды – свести к 2050 году выбросы парниковых газов в атмосферу до минимума.

Грузовик Nicola Tre

Тенденция декарбонизации экономики – применение техники, машин, оборудования и производств, работающих без выброса углекислого газа в атмосферу – в Европейских станах касается и транспортных средств. Конкретные сроки пока не называются, но считается, что в 2050 году по дорогам Европы нельзя будет перемещаться на автомобилях, использующих углеводородное топливо.

В начале октября состоялась онлайн конференция группы Politico «Декарбонизация тяжелого транспорта и роль водорода». Среди спикеров на ней выступил глава Геррит Маркс (Gerrit Marx), президент по коммерческому транспорту и спецтехнике CNH Industrial и член совета директоров Nikola Corporation. Он отметил, что совместный проект бескапотного седельного тягача Nicola Tre BEV на водородных топливных элементах почти готов и старт производства в Германии запланирован на 4 квартал 2021 года.

«Нас вдохновляют перспективы, которые открываются при осуществлении дальнемагистральных перевозок транспортом нового поколения с нулевым уровнем выбросов, и мы с удовольствием поделимся своим опытом использования водорода в процессе декарбонизации тяжелой транспортной отрасли. Эта трансформация уже началась. Вместе с компанией Nikola мы выходим на финишную прямую успешной реализации проекта»,  отметил Геррит Маркс (Gerrit Marx).

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н