Автозавод Урал начал сборку новых четырёхосных шасси

Полноприводные бескапотные грузовики Урал 9593 с полной массой 44 тонны, будут оборудованы крановыми установками и отправятся в подразделения Сургутнефтегаза.

Конвейерная сборка шасси Урал 9593

В Миассе запустили в серию новые грузовики, которые на протяжении нескольких лет проходили опытную эксплуатацию. Урал 9593 был представлен широкой публике в 2017 году на выставке Строительная техника и технологии/СТТ. Тогда машина имела обозначение 4142 и в компании намеревались запустить её в серию в 2018 году.

Новое шасси имеет бескапотную компоновку кабины со спальником. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель экологического класса Евро 5, ярославского завода. Для передачи крутящего момента используется 16-тиступенчатая КПП ZF и двухступенчатая раздаточная коробка ZF VG2000. Грузоподъёмность четырёхосного шасси около 30 тонн.

«Есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника. С выводом в конвейерное производство большегрузного Урала с колесной формулой 8х8, полной массой 44 т, автозавод Урал перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен», - отметил Павел Яковлев, генеральный директор автозавода Урал.

В этом году планируется выпустить 7 грузовиков Урал 9593. Все они будут переданы Челябинскому механическому заводу для монтажа на них крановой установки. Заказчиком машин выступает компания Сургутнефтегах, которая осуществляла тестовую эксплуатацию автокрана грузоподъёмностью 50 тонн на данном шасси.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н