Volvo доработала тяжёлый электрический грузовик VNR Electric

Он будет доступен к продаже во втором квартале текущего года. По сравнению с машиной первого поколения, новый Volvo VNR способен преодолеть 440 км без подзарядки.

Электрический грузовик Volvo VNR Electric с полуприцепом едет по шоссе

Шведский производитель коммерческого транспорта Volvo Trucks продолжает развивать свой электротранспорт. Аккумуляторные грузовики Volvo VNR Electric, предназначенные для американского рынка, находятся в коммерческой эксплуатации всего год. А компания уже объявила о выводе на рынок модернизированной версии.

Электрический тяжёлый грузовик второго поколения превосходит предшественника по запасу хода на 85%. Теперь он способен без дозарядки преодолевать преодолеть 275 миль (440 км), против 150 миль (240 км) для прошлогодней модели. Этого удалось добиться путём улучшения конструкции батарей и опциональной установкой ещё двух аккумуляторов. Что касается времени на «заправку», то версия с шестью аккумуляторами заряжается до 80% за 90 мин. С четырьмя — за час.

«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году половина наших мировых продаж грузовых автомобилей приходилась на электрические машины. Интерес среди клиентов высок. Это очень обнадёживает», — отмечает Роджер Альм (Roger Alm), президент Volvo Trucks.

Производство и продажи электрогрузовика нового поколения намечено на второй квартал текущего года.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий