Ребрендинг выставки ConExpo-Con/AGG – переход на новый уровень

Организаторы международной строительной выставки Conexpo-Con/AGG обновили логотип и выдвинули девиз мероприятия, отражающий современные тенденции в отрасли.

Новый логотип выставки ConExpo-Con/AGG

Вывод строительства на новый уровень – это теперь не только современная общемировая тенденция, но и девиз одной из ведущих отраслевых выставок. В начале мая его, вместе с новым логотипом, представили организаторы ConExpo-Con/AGG.

Это первые изменения в логотипе мероприятия с 2005 года и первый полный ребрендинг за 25 лет, которые прошли с момента объединения выставок ConExpo и Con-AGG. Новый логотип характеризует прогресс и устойчивое развитие.

По задумке создателей, стрелки указывают на движение вперёд, придавая импульс движения. В то время как расположение стрелок должно напоминать рисунок протектора, который обеспечивает прочное сцепление с дорогой, оставляя след в отрасли.

«Запуск нового фирменного стиля для ConExpo отражает то, как выставка и наша отрасль развивались и какими они должны быть в будущем. Движение логотипа вперед совпадает с движением выставки, на которой специалисты знакомятся с новейшим оборудованием, участвуют в показах и обучении, устанавливают новые профессиональные связи и повышают свою конкурентоспособность», - отмечает Дана Вестхофф (Dana Wuesthoff), вице-президент по выставкам и организации мероприятий в Ассоциации производителей оборудования (AEM) и директор выставки ConExpo-Con/Agg.

Напомним, что мероприятие проходит один раз в три года в игорной столице США – Лас-Вегасе. Предыдущая выставка завершилась непосредственно перед введением ограничений, связанных с пандемией COVID 19. Следующая ConExpo-Con/AGG запланирована на середину марта 2023 года.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться
Подпишись на Я.Н