Клиентоориентированность – важное качество производителя, так же как желание слышать клиентов, модернизировать свою технику с учётом их мнений. Осуществлять это можно по-разному. Компания John Deere собирает своих клиентов на экспертный совет, где представители крупных компаний, специалисты и официальные дилеры обсуждают опыт эксплуатации машин и возможности их усовершенствования. Недавно мероприятие состоялось в Вологде. Инженеры John Deere из Финляндии, отвечающие за разработку машин для лесозаготовительной отрасли обсудили актуальные тенденции развития отрасли, модернизацию машин и предлагаемого сервисного обслуживания, в частности интеллектуальные решения по управлению парком техники.
«Первый экспертный совет прошел в 2014 году, и за прошедшие 2 года многие идеи были воплощены в новом поколении машин серии G, которые были представлены заказчикам. Использование комментариев и опыта заказчиков при проектировании — это залог надежности и долговечности новых машин», - отмечает Никита Назаров, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться