КамАЗ представил новый электробус

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения представили в Подольске

Электробус КАМАЗ 6282

В ходе выездного технического совета, на котором встречались представители крупных автомобильных заводов, таких как Scania, МАЗ, ZF, Группа ГАЗ и Мострансавто, чтобы обсудить возможности эксплуатации и закупки современных моделей городского общественного транспорта, был представлен новый электробус КАМАЗ-6282.

Это второе поколение автобусов «на батарейках», которые представляет КамАЗ. Как отметил главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов, автобус на электротяге КАМАЗ-6282 уже работает на одном из маршрутов одинцовского продразделения. «Это надёжный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут», добавил он.

Низкопольный электробус КАМАЗ 6282 второго поколения – это совместная разработка КамАЗа и научно-технической компании Drive Electro. Он оснащён литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, спутниковой навигационной системой, видеокамерами и подъёмным устройством для перевозки маломобильных пассажиров. В электробусе оборудовано 24 сидячих места, а его общая вместимость составляет 85 пассажиров. Автобус на электрической тяге проходит испытания в Сколкова с мая прошлого года и недавно был допущен к эксплуатации на дорогах Москвы. Второе поколение электробусов КАМАЗ 6282 может подзаряжаться в ускоренном режиме, в течение 15 минут, а также при отрицательных температурах. Основными преимуществами автобусов на электротяге являются снижение расходов на содержание, отсутствие выбросов в атмосферу и комфорт пассажиров: отсутствует шум двигателя, а разгон и торможение электробусов происходит более плавно.

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация