Инновационные тормозные колодки DON

TMD Friction анонсировал для российского рынка запчастей тормозные колодки марки DON, разработанные в рамках производственной программы Light Technology.

При производстве новых тормозных колодок DON компания TMD Friction применяет ряд инноваций, позволяющих уменьшить весь детали не снижая при этом надёжности её работы. Технология Lightweight применяет инновационный способ крепления фрикционного слоя к несущей металлической пластине уменьшенной толщины. Это достигается за счёт применения дополнительной прослойки из специального материала, который не уступает стали в прочности, но имеет меньший удельный вес.

Благодаря облегченной конструкции колодок обеспечивается общее снижение веса машины, что снижается объем выбросов CO2, экономится топливо и увеличивается грузоподъемность транспортного средства. К примеру, при 6-осной комбинации тягача и прицеп экономится до 7,5 кг общего веса.

Облегченная технология способствует и улучшению общей работоспособности тормозной системы. Наличие промежуточного слоя между фрикционной накладкой и стальной колодкой обеспечивает дополнительную термоизоляцию тормозной системы и создает дополнительную защиту от перегрева, ведь в процессе работы колодки разогреваются до высоких температур и передают тепло тормозным механизмам, что при определенных условиях может привести к их ускоренному выходу их из строя.

Тормозные колодки DON предназначены для розничного рынка запчастей и, по утверждению производителя, взаимозаменяемы с установленными стандартными колодками. Изначально колодки серии Lightweight Technology для однопоршневых дисковых тормозов стали применяться в тормозных системах Wabco для колес размером 17", 19" и 22". Они используются, в частности, в грузовых автомобилях Renault Midlum, Renault серии D, DAF CF и LF, MAN L2000 и M2000, Iveco EuroCargo и EuroFire.

Инновационные тормозные колодки DON