Сити-краны

Самоходные краны, смонтированные на автомобильном шасси, давно вошли в наши представления как весьма необходимый и важный вид подъемной техники. Но среди большого многообразия автокранов хотелось выделить подкласс механизмов под названием «сити» или машины, предназначенные для работы в больших городах или в стесненных условиях строительных площадок. Именно этим сити-кранам и посвящен данный обзор.

Концепция выпуска городских автокранов зародилась в Японии, где, как известно, место для всего не хватает, но почему-то всегда находится, позднее компактные машины завоевали популярность в Европе и в остальном мире. Исходя из требований работы в тесноте, можно легко определить основные характеристики подобного класса машин: компактные габаритные размеры, мощный полный гидростатический привод, высокая маневренность и значительная грузоподъемность. При этом главным внешним отличительным признаком сити-крана является одна многофункциональная кабина, в которой совмещены органы управления транспортным средством и подъемным механизмом. Конечно, среди вездеходных автокранов категории «all-terrain», или как их еще называют Rough Terrain – RT, существует очень много двухосных короткобазных моделей, также оборудованных одной кабиной. Но, в отличие от последних, их городские братья, как правило, не превышают существующий дорожный габарит по ширине 2550 мм. Иными словами, для проезда по улицам города для сити-автокрана не нужно оформлять специальных разрешений, так как они абсолютно не нарушают требования дорожных стандартов. Кроме описанных достоинств существует еще одно – телескопическая стрела у компактных автокранов почти всегда укладывается в габарит его шасси, тем самым повышая его маневренность.

City_cranes.jpg 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация