DAF презентует «Эко-Драйв»

Погожим летним днём некоторые представители компаний, владеющих автомобилями DAF, а также представители средств массовой информации были приглашены на подмосковный полигон в Старой Купавне для знакомства с возможностями грузовиков. Поскольку в программе мероприятия значилось выступление первых лиц компании VH-DAF, данное мероприятие обеспечило присутствие немалого количества гостей.

DAF тестирует EcoDrive 

В начале презентации Серж Ван Хюлле, генеральный директор VH-DAF поделился информацией о реализации грузовых автомобилей, отметив возросший спрос на технику DAF среди потребителей. Если в 2011 году было реализовано 1180 машин, то за пять месяцев текущего года компания поставила более 730 единиц техники. В планах компании VH-DAF закончить строительство нового технического центра в Москве площадью 5000 кв. метров, расширение партнёрской сервисной сети, увеличение продаж турбин, а также запуск с сентября 2012 года школы вождения DAF EcoDrive.

Расход топлива, небрежное отношение к эксплуатируемой технике и халатность в обращении с машиной – это, пожалуй, основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автопарков. Помощь в решении этих вопросов пытаются оказать все ведущие автопроизводители. Различные системы мониторинга, оповещения и контроля расхода топлива пользуются сейчас повышенным спросом. Особенно это касается дорогой импортной техники. Компания VH-DAF предлагает ещё одну возможность снизить затраты на обслуживание парка грузовых автомобилей и повысить топливную эффективность машин – прохождение обучения вождению, учитывая особенности и возможности современных грузовиков. Водитель, владеющий навыками управления DAF, способен снизить уровень расхода топлива на 3-7%, что при текущих ценах на дизельное топливо позволит получить дополнительную прибыль в размере до 60 000 рублей при пробеге в 120 000 км в год.

DAF тестирует EcoDrive 

Но как говорится, лучше один раз увидеть. Профессиональные водители VH-DAF провели для собравшихся небольшой мастер-класс по эксплуатации машин в сложных дорожных условиях. Благо, возможности полигона позволяют моделировать практически любую дорожную ситуацию применительно к любому времени года, вне зависимости от реальных погодных условий. При этом, даже при выполнении самых сложных упражнений, полностью исключается возможность повреждения автомобиля, так как размеры автодрома, зона вылета соответствуют требованиям FIA-1. К тому же, опыт водителей VH-DAF придавал уверенности в безопасности показательных заездов.

В мастер-классе участвовали три тягача – трёхосный FTT CF85.460 Sleeper Cab с колёсной формулой 6х4, спальной кабиной и снаряжённой массой 8900 кг; FT XF105.410 Space Cab снаряжённой массой 7300 кг и FT XF 105.460 Super Space Cab снаряжённой массой 8300 кг, подготовленный под перевозку опасных грузов с самой большой бескапотной кабиной (внутренняя высота 2105 мм) и автопоезд в составе тягача FT XF105. 410 SC и полуприцепа. Машины оснащены 16-ступенчатой МКПП, передняя подвеска рессорная, задняя – пневмоподвеска. Комплектация – стандартная.

Первым заданием был проезд автомобиля через специальную плиту, имитирующую укатанный снег со льдом. Тяжёлые автомобили DAF, проезжая по ней на скорости 50 км/ч, получали тарированный толчок. Машины успешно преодолевали препятствие, а если и сваливались в занос, то мастерство и навыки водителей-инструкторов VH-DAF с лёгкостью выравнивали тягач.

Во втором заезде задачу усложнили. Водителю нужно было объехать неожиданно появившееся препятствие и, вернувшись на свою полосу движения, проехать через ворота. Все три тягача DAF с честью выдерживают испытание, позволяя зрителям убедиться в полной безопасности эксплуатации техники DAF на скользкой дороге. При этом, ведущий шоу заострил внимание на том, что представленные автомобили не оборудованы специальными системами стабилизации.

Третий номер программы заключался в моделировании ситуации, когда торможение происходит при нахождении колёс на участках с разными сцепными свойствами. Левый борт транспортного средства идёт по асфальту, а правый – по специальному покрытию с коэффициентом сцепления 0,35. Выполнить экстренное торможение и сохранить контроль над автомобилем в таких условиях достаточно сложно. Тем более что это не легковой автомобиль, а многотонные грузовик или автопоезд. Исполнение данного заезда было разделено на два этапа: первый, имитирующий ситуацию в городе, – при скорости 60 км/ч и второй, при скорости 85 км/ч, – моделирующий условия движения по трассе. В момент прохождения данного теста зрители могли видеть, что, несмотря на существенную разницу в сцеплении колёс левого и правого бортов, заноса и потери полосы движения при торможении не происходит. Конечно, на тягачах установлены системы ABS, EBS и противобуксовочная система ASR, но очень важно, чтобы водитель мог также осуществлять умелые и правильные действия в подобных ситуациях.

DAF тестирует EcoDrive 

В последнем испытании все задействованные автомобили продемонстрировали аквапланирование на скорости 60 км/ч в 12-сантиметровой ванночке и змейку.

После этих показательных выступлений все желающие смогли поближе познакомиться с представленными автомобилями и, конечно же, проехать пару кругов под руководством опытного инструктора. А владельцы DAF теперь ждут начала занятий в школе вождения «ДАФ ЭкоДрайв» и уверены, что вложенные в обучения средства очень быстро окупятся и начнут приносить дополнительную прибыль. 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация