Аспекты восстановления деталей машин сваркой и наплавкой

Высокая стоимость запасных частей или их нехватка являются причиной простоя машин и механизмов, что снижает работоспособность последних. При этом опыт ремонтных предприятий показывает, что до 70% деталей, выбраковываемых при первых ремонтах узлов, являются ремонтопригодными.

В частности, большинство деталей, забракованных по износу, теряют не более 2% исходной массы, сохраняя свою конструктивную прочность. Себестоимость восстановления таких деталей не превышает 60% себестоимости новых, а расход материалов в 20 раз меньше, чем на их изготовление. Очевидно, что восстановление ремонтопригодных деталей является экономически оправданным, но при условии качественного исполнения ремонтных работ.

Одним из способов восстановления деталей является сварка и наплавка. Этим способом производится восстановление изношенных поверхностей, заварка трещин, соединение частей разрушившихся деталей. При этом несоблюдение технологии ремонта или неоптимальная технология сварки (наплавки) приводят к получению сварного соединения, имеющего неудовлетворительное качество. В свою очередь, низкое качество ремонтного сварного соединения может стать причиной повторного выхода детали из строя в кратчайшие сроки и с более тяжелыми последствиями…

Восстановление деталей 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация