Электронные системы на грузовых автомобилях

Грузовые машины, от малотоннажных до большегрузных, с каждым годом становятся менее металлоемкими за счет более активного использования пластиковых материалов, а количество применяемой в них электроники увеличивается. По техническому уровню, электронному оснащению, безопасности зарубежные и некоторые российские грузовики уже сравнялись с лучшими легковыми автомобилями.

Во-первых, количество применяемых в автомобилях электронных блоков резко увеличивается по мере перехода на высокие топливные стандарты – с Евро-2 на Евро-4. Конечно, это увеличивает цену на грузовики отечественного производства (зарубежные изначально оснащены этими блоками), но в то же время улучшает их технические характеристики и уровень безопасности.

Различие требований к уровню токсичности между двигателем Евро-3 и Евро-4 довольно значительно, поэтому без электроники тут не обойтись.

Для решения этой проблемы применяются системы избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и дополнительной обработки газов (преимущественно осуществляется с помощью AdBlue – мочевины).

В каталитическом нейтрализаторе оксиды азота превращаются в безвредный газообразный азот и водяной пар, – вещества, которые уже содержатся в естественном виде в окружающей среде. Преимущество технологии SCR заключается в том, что она может быть адаптирована и для последующего стандарта – Евро-5.

На фото Тахометр ТЦА-02

___________________________________________.jpg 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация