Высококачественный топливный фильтр

Дизельные двигатели имеют достаточно много преимуществ перед двигателями, работающими на бензине.Так, вредные выбросы в атмосферу, а это важнейший показатель с точки зрения экологии, при работе дизельного двигателя на 25% ниже, чем при работе аналогичного бензинового двигателя в тех же условиях. Во многом это является результатом применения высококачественных фильтров, не допускающих попадания в атмосферу с отработанными газами частиц сажи, серы, азота.

Для чего, собственно, фильтруем

Минеральное дизельное топливо, или так называемая в быту «солярка», есть продукт перегонки нефти. Мы используем дизтопливо, полученное путем компаундирования, т. е. смешивания гидроочищенной и прямогонной фракций нефти. Смесь этих фракций в определенных пропорциях, с обязательным добавлением необходимого набора присадок, определяет марку дизтоплива.

ГОСТ 305–82 предусматривает три основные марки: Л (летнее), З (зимнее), использующееся до температуры –30° С, и марку А (арктическое) для работы при температуре до –50° С.

Среди основных параметров, определяющих свойства и качество дизтоплива, имеется такой исключительно важный параметр, как коэффициент фильтруемости. Этот показатель определяют в заводских лаборатория по степени засорения эталонного бумажного фильтра после прохождения через него 20 мл исследуемой солярки при атмосферном давлении. Тарированный фильтр отделяет механические примеси, воду, смолистые вещества и парафины, и по их объему устанавливается коэффициент фильтруемости топлива. По отечественному ГОСТу допускается использование дизтоплива с коэффициентом фильтруемости не более 3,0. Современные двигатели, особенно иностранного производства, ориентированы на дизтопливо с коэффициентом фильтруемости не более 2,0. 

Fuel_Filter_01.01.jpg 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация