Пути снижения расхода топлива автомобиля

При проектировании новых моделей автотранспортных средств (АТС) и при модернизации выпускаемой продукции одной из главнейших задач является выбор двигателя, характеристики которого в наибольшей степени удовлетворяли бы все возрастающие требования потребителя по уровню экологических параметров — выбросов загрязняющих веществ и уровней внешнего и внутреннего шума, скоростных свойств и топливной экономичности.

В процессе принятия решения о выборе параметров двигателя должны учитываться не только конструктивные параметры АТС, такие, как полная масса, распределение ее по осям, передаточные числа главной передачи и ступеней трансмиссии, коэффициенты сопротивления качению шин и воздуха, потери в трансмиссии, характеристики двигателя и т. д. При этом не должны уходить из поля зрения конструктора и условия эксплуатации, определяемые пересеченностью маршрута, плотностью транспортного потока, действующими ограничениями на маршруте и ряд других факторов.

 

Согласование и оптимизация перечисленных параметров и факторов с целью повышения потребительских свойств АТС проводятся с использованием экспериментальных, расчетных или расчетно-экспериментальных методов. В арсенале конструкторских и исследовательских подразделений ОАО «КАМАЗ» находят широкое применение все три направления исследований. Рассмотрим некоторые возможности и основные результаты применения только одного из направлений — расчетно-экспериментального…

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация