Полуприцепы Kögel: made in Russia

В начале июля, когда в сетке Чемпионата мира по футболу 2018 появилась пауза, компания Kögel устроила на Allianz Arena "товарищеский матч" с Humbaur. В качестве зрителей на нём присутствовали журналисты ведущих европейских изданий о грузовой технике и коммерческом транспорте.

Пресс-конференция Kogel

На проведённой пресс-конференции, руководители компаний подвели промежуточные итоги работы за первое полугодие 2018 года, поделились планами на будущее и представили собравшимся новинки полуприцепов Kögel и фургонов Humbaur.

Томас Хекель (Thomas Heckel), управляющий отделом сбыта, закупок и маркетинга фирмы Kögel Trailer отметил благоприятную ситуацию на рынке по всему миру, что позволяет компании активно проводить модернизацию производства. В начале этого года Kögel запустил роботизированную сварочную линию, а во втором квартале 2018 г. на заводе в Буртенбахе начал работать робот-гайковёрт.

Пресс-конференция Kogel

Несмотря на большую инвестиционную программу, Kögel и Humbaur имеют очень низкую долговую нагрузку – она составляет менее 1% от оборота компаний в 580 млн. евро. Это позволяет предприятиям уверенно смотреть в будущее.

Что касается продаж, то заказы на полуприцепы Kögel в первом полугодии 2018 года выросли более чем на 48 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным двигателем роста стала Восточная Европе, где заказы увеличились почти на 63%. Причём в лидерах роста – Чехия, Россия и Балканские страны. Всего с января по июнь текущего года Kögel сумел получить заказы на 12 087 прицепов. При этом компания пока не корректирует планы продаж и придерживается задачи реализовать 18 000 прицепов за весь год.

Пресс-конференция Kogel

Стоит отметить, что компания Kögel возлагает большие надежды на наш рынок и стремится стать ближе к клиенту из России. Так, для снижения стоимости полуприцепов компания завозит их в разобранном виде и собирает на своей площадке в Домодедово. При этом некоторые комплектующие она приобретает у Российских поставщиков. Конечно, рамы, оси, сэндвич панели для рефрижераторов и некоторые другие компоненты ввозятся из Германии. Но в Kögel планируют максимально локализовать производство прицепов в России. "Полуприцепы made in Russia это реальность. Мы не планируем, мы уже собираем прицепы в России", отмечает Милан Стрмечи (Milan Strmecki), генеральный директор Когель Трейлер Ру.

Пресс-конференция Kogel

За первое полугодие в Домодедово собрано 90 полуприцепов Cargo, а до конца года запланирован выпуск ещё 800 штук. На текущий момент локализация составляет около 38%, но в компании надеются превысить отметку в 50 процентов. Однако, сложность этого процесса заключается в том, что помимо стандартной сертификации продукции, компоненты и запчасти должны пройти внутреннюю сертификацию на заводе в Буртенбахе. Это необходимо для того, чтобы Kögel мог и дальше предоставлять гарантию 12 месяцев на все компоненты поставляемой продукции.

Роман Коротков

Издание ТЕХНОmagazine благодарит Kögel и Humbaur и лично руководителя Когель Трейлер Ру Милана Стрмечи за отлично организованное и информативное мероприятие