Автошоу «КрАЗ-2011»

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» 26 июня 2011 года в Кременчуге провела традиционное седьмое автошоу «КрАЗ-2011». В рамках мероприятия состоялись показ автомобилей КрАЗ и конференция с участием руководства холдинга и немецкой компании Шефер (Schaefer). Экспозиция насчитывала 29 моделей, среди которых были музейные экспонаты, новинки Кременчугского автомобильного завода, а также «Сумасшедший крокодил» (KRAZy Сrocodile) – шоу-мобиль на базе КрАЗ-255Б, о котором «ТЕХНОmagazine» писал в мае 2010 года.

 

Из новых моделей, представленных на автошоу «КрАЗ-2011», стоит отметить несколько. Во-первых, полноприводный автомобиль КрАЗ-5233 «Спецназ» с колесной формулой 4х4, предназначенный для сил быстрого реагирования и охранных подразделений. На автомобиле установлен силовой агрегат Ярославского моторного завода мощностью 330 л. с., сцепление Sachs и коробка переключения передач Eaton. Автомобиль оснащен широкопрофильными шинами размерностью 16.00R20 повышенной грузоподъемности c централизованной подкачкой шин.

 

Представленный самосвал КрАЗ С 18.1 с колесной формулой 6х4 также оснащен двигателем ярославского производства – 360-сильным 6-цилиндровым ЯМЗ-6511 жидкостного охлаждения. Этот силовой агрегат отвечает экологическому стандарту Евро-4, оборудован системой рециркуляции отработанных газов и выпускается Ярославским моторным заводом по лицензии французской фирмы Renault. Самосвал КрАЗ С 18.1 оснащен однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической коробкой передач 9JS200ТА. Кроме того, впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Новая панель приборов и рулевой механизм интегрального типа дополняют нововведения, примененные в данном автомобиле.

Еще одним экспонатом с применением французских технологий стал грузовой автомобиль КрАЗ Н23.2R. На шасси КрАЗ Н23.2R, предназначенном для установки различного навесного оборудования и коммунальных надстроек, установлена кабина Renault Kerax. По заверениям производителя, шасси идеально подходит для установки на него каналопромывочного и подметально-уборочного оборудования. Кстати, вакуумное подметально-уборочное оборудование City Fant 60 производства немецкой компании Bucher-Schoerling холдинговая компания «АвтоКрАЗ» устанавливает на свое двухосное бескапотное шасси КрАЗ Н12.2. Специальный автомобиль КрАЗ К12.2 предназначен для очистки городских улиц, стоянок общественного транспорта, больших территорий общественного и промышленного назначения, автодорог, а также водосточных канав и колодцев. Автомобиль агрегатируется двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с., однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS150ТА. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей экологического стандарта Евро-5.

 

На проходившей в рамках автошоу «КрАЗ-2011» конференции, руководство холдинговой компании «АвтоКрАЗ» и Вольфганг Эрмлих, представитель немецкого производителя техники для сбора и переработки мусора компании Шефер (Schaefer), ответили на вопросы журналистов и подробней остановились на новом мусоровозе КрАЗ К16.2. Мусоровоз КрАЗ К16.2 предназначен для механизированной загрузки, транспортирования и выгрузки бытового мусора, крупногабаритных строительных и промышленных отходов в сменных контейнерах. Оборудование базируется на трехосном бескапотном шасси КрАЗ Н23.2 с кабиной Renault Kerax. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л. с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач 9JS200TA. «Когда три года назад мы начинали в Украине этот проект, то столкнулись с трудностями: мы готовы были поставлять контейнеры, но не было недорогих отечественных автомобилей для их перевозки. Нам пришлось завозить подержанную, но все равно не дешевую технику из Европы, которая с учетом ввозных пошлин становилась просто «неподъемной» для украинского потребителя», – отметил Вольфганг Эрмлих. По его словам, благодаря заинтересованности автомобильного завода, удалось полноценно запустить проект и строить планы на будущее. «Фирма «КрАЗ» проделала большую и очень важную работу: я внимательно осмотрел машину, ее технические характеристики – эта машина может достойно выполнять все те объемы работ, которые могла бы выполнять дорогостоящая европейская машина. Но ее основное преимущество в том, что стоит она на порядок ниже. Наша фирма с удовольствием будет представлять КрАЗ в странах дальнего зарубежья, с которыми мы работаем. Это новый шанс для завода и для нас тоже», – добавил представитель немецкой компании.

Роман Коротков

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация