Шесть колес «карьериста»

У каждой машины есть свой день рождения. Историки техники могут спорить, что считать таковым: день, когда был собран первый образец новинки, первая публичная демонстрация или дата начала серийного производства. Для самого большого грузовика в мире — карьерного самосвала Liebherr-T282B, изготовленного в металле в январе 2004 г., покорение рынка началось в апреле на международной выставке BAUMA-2004 в Мюнхене.

Зачем понадобился четырехколесный монстр с эксплуатационным весом в 592 т и размером с двухэтажный дом, способный перевезти 363 т породы? Для сравнения: основная часть рынка, более 95% карьерных (внедорожных) самосвалов,— это машины грузоподъёмностью до 40 т, они применяются на открытой разработке полезных ископаемых. Но, как считают специалисты…

Полностью статью из архива можно прочитать по ссылке тут

146_1.jpg

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация