Экскаваторные новинки текущего года

 JD350G

Рынок спецтехники оживает, участники рынка отмечают повышение спроса на многие группы техники. Наиболее активно растет рынок экскаваторов. Производители, прогнозируя подобный рост после двухлетнего спада, в кризис не теряли время и активно усовершенствовали свои машины. Кроме этого, новые мировые экологические стандарты требуют если не выпуска новой модели, то, как минимум, значительного усовершенствования имеющихся машин. С начала 2011 года практически все известные зарубежные производители экскаваторов анонсировали выпуск новых машин.

Наибольшим изменениям подвергся модельный ряд спецтехники Volvo Construction Equipment, компания обновила практически всю линейку техники, не оставив без внимания и экскаваторную технику. С начала года Volvo представила новую серию Prime, которая включила в себя шесть моделей – EC140B Prime, EC210B Prime, EC240B Prime, EC290B Prime, EC360B Prime и EC460B Prime. В конструкции экскаваторов Volvo серии Prime применен двигатель Tier 2, базирующийся на технологии Tier 3 с перенастройкой рабочих режимов. Усиление конструкции верхней рамы на экскаваторах серии Prime позволило повысить надежность данного узла. На моделях 210, 240, 290 и 360 конструкция верхней рамы усилена за счет дополнительной сварки по углам. Модель 460 обеспечена усиленным креплением стрелы к раме. На моделях 290 и 460 увеличена толщина соединения гусеничной цепи на 2 мм, что позволило увеличить долговечность элемента.

 CASE CX250C

Новые гусеничные экскаваторы Case серии С (CX250C, CX300C и CX350C) по сравнению со своими предшественниками (серия B) стали значительно меньше потреблять топливо. Они заменяют соответственно экскаваторы CX240B, CX290B и CX350B. CX300C и CX350C обладают грузоподъемностью, которой ранее обладали машины более тяжелого класса. Скорость выполнения стандартной операции за счет тщательной настройки гидросистемы повышена на 3-5% относительно ранее выпускавшихся моделей. На экскаваторах Case новой серии устанавливается принципиально новая кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании ROPS. Эксплуатационная масса новых экскаваторов Case от 25,1 до 36,6 тонны, мощность двигателя – от 177 до 266 л. с., в зависимости от модели.

Китайская компания LiuGong представила новые модификации гусеничных экскаваторов 906C, 915D, 922D и 936D, которые оснащены двигателями, отвечающими требованиям новейших экостандартов. Дополнительно новые машины комплектуются усовершенствованными гидросистемами, возросшая мощность которых и улучшенная система управления позволяют снизить время рабочего цикла. Пока полные спецификации на машины не доступны. Среди новинок – компактный экскаватор 906C, который стал первой моделью в линейке LiuGong, двигатель Yanmar 4TNV-94 мощностью 45 л. с. которой отвечает нормам и требованиям Tier 4 Interim. Новый экскаватор имеет узкий корпус 1,9 м, что позволяет ему работать в ограниченном пространстве.

Компания Kato Works Co., Ltd. представила новый экскаватор KATO HD1023R и с дополнительной модификацией с удлиненной базой KATO HD1023RLC, обе машины относятся к семейству экскаваторов Regzam. Новые экскаваторы оснащаются шестицилиндровым водоохлаждаемым дизельным двигателем ISUZU рабочим объемом 6,5 литра. Мощность двигателя 125 кВт (170 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 35 об/с. Гидросистема включает в себя сдвоенные поршневые насосы переменного объема с подачей 2х247 л/мин, шестеренный насос системы управления. Уже в начале 2012 года новые модели экскаваторов будут доступны на российском рынке.

Caterpillar начала производство новых гусеничных экскаваторов 349E серии, отвечающих экологическим стандартам Tier 4 Interim, которые заменят экскаваторы модели 349D. Машины оснащены двигателем Caterpillar C13 с мощностью 295 кВт. Отличительными особенностями данного двигателя являются малый выброс вредных веществ в атмосферу и 5% снижение потребления дизтоплива. Рабочий вес экскаватора 349E варьируется от 47,8 до 53,3 тонны в зависимости от варианта комплектации. В зависимости от характера эксплуатации техники ходовая часть может поставляться как с фиксированной шириной между гусеничными тележками, так и с раздвигаемыми с помощью гидравлики тележками. Также, по заказу, машина агрегатируется оборудованием съема секций противовеса для ускорения приведения машины в транспортное положение.

В 2011 г. Hitachi представила новую линейку экскаваторов Zaxis Dash-5 на выставке CONEXPO-CON/AGG 2011. Данные машины стали первыми представителями новой линейки экскаваторов Hitachi, получившей индекс Zaxis Dash-5. Запуск новой серии экскаваторов Hitachi в производство будет осуществляться поэтапно. Модели 250, 290 и 350 поступят к дилерам компании уже в ближайшее время. Продажи экскаваторов 470, 670 и 850 начались летом. Экскаваторы серии Zaxis Dash-5 комплектуются двигателями, отвечающими требованиям Tier 4. Для того чтобы уместить в новых машинах модернизированную систему охлаждения, конструкторы увеличили длину поворотной платформы экскаваторов. Более просторной стала кабина.

 KOBELCO SK350

На этой же выставке Kobelco представила три новые модели экскаваторов SK260-9, SK295-9 и SK350-9, являющихся представителями новой, 9-й серии. К основным отличиям данных моделей от выпускавшихся ранее относятся новый «экономичный» режим работы двигателя, усовершенствованная система управления гидравликой и соответствие машин стандарту Tier 4. Экскаваторы Kobelco SK260-9, SK295-9 и SK350-9 оснащаются двигателями мощностью 181, 197 и 269 л. с. соответственно. Эксплуатационная масса новинок находится в диапазоне 27-36,7 тонны, глубина копания – 7,0-7,6 м. Все экскаваторы доступны в трех модификациях: стандартная комплектация, с широкими гусеницами, с удлиненной стрелой и рукоятью для демонтажных работ.

Liebherr представил потребителям новый гусеничный экскаватор Liebherr R916 Advanced шестого поколения. Показ данной модели

состоялся на прошедшей в Лас Вегасе выставке Conexpo-2011. Экскаватор Liebherr R916 Advanced оснащается двигателем Liebherr D 934 S мощностью 115 кВт, который отвечает нормам экологических стандартов Stage IIIA/Tier 3. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации варьируется от 22,5 до 27,25 тонны. Одной из основных особенностей новинки является наличие двухконтурной гидравлической системы Positive Control, которая позволяет одновременно, либо в частично синхронном режиме, обеспечить рабочей жидкостью несколько механизмов (гидромоторы, гидроцилиндры). Подача насосов управляется электроникой.

Арктический экскаватор Hyundai R380LC-9SH впервые был представлен на СТТ-2011. На экскаватор Hyundai R380LC-9SH с завода устанавливается предпусковой подогреватель Webasto. Картер двигателя помещен в металлический короб, изменена система воздухозабора с открытого типа на закрытый. Боковые панели выполнены без прорезей, что улучшает прогрев двигателя, и уменьшает тепловые потери. Изменен дизайн кабины. Улучшена система вентиляции, исключено образование «замерзающих» зон лобового стекла. Кроме этого, Hyundai вывела на рынок новый экскаватор R235LCR-9 массой 24,4 т. Данная модель, относящаяся к классу экскаваторов с малым свесом поворотной платформы, будет востребована на малых стройплощадках и при работе в ограниченном пространстве. В базовой комплектации R235LCR-9 оборудован стрелой длиной 5,68 м и рукоятью 2,4 м. По дополнительному заказу может быть поставлена рукоять других размеров – 2,00 и 2,92 м. Объем стандартного ковша составляет 0,67 куб. м.

John Deere представила первые три модели новой G-серии экскаваторов – 250G, 290G и 350G, разработанной в рамках вступления в действие новых экологических стандартов. К усовершенствованиям новой G-серии относятся увеличение мощности и модернизация кабины с целью улучшения обзора. Новые экскаваторы Deere оснащаются двигателями, мощность которых находится в диапазоне от 191 до 299 л. с. Как и на моделях D-серии, на 250G, 290G и 350G установлена система управления двигателем и гидравликой Powerwise III, обеспечивающая увеличение выходной мощности, экономию топлива и плавность работы гидравлической системы.

Линейка гусеничных экскаваторов New Holland дополнилась двумя новыми моделями – E265C и E305C. На новых экскаваторах установлены дизельные двигатели с увеличенной мощностью по сравнению с более ранними моделями. Расход горючего при этом снижен на 10%. На экскаваторах New Holland E265C и E305C устанавливается кабина повышенной эргономичности серии EVO с системой защиты при опрокидывании и защиты оператора от падающих предметов ROPS/FOPS. В конфигурации для работ по сносу сооружений и рециклированию мусора машины оснащаются дополнительной защитой и броней. Кабина установлена на опорах новой конструкции, которые позволили уменьшить на 30% виброускорения при движении экскаваторов и на 50% при копании.

Елена Антропова

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация