Новинки отечественной техники

Продолжение обзора техники крупнейших отечественных производителей, появившейся на рынке в 2010 году. (Начало в № 12, 2010)

_____________________________1.jpg 

На Камском автомобильном заводе в 2010 году произведен рестайлинг и без того надежного самосвала КамАЗ-65115. В результате, он приобрел не только броский внешний облик, но и современный комплекс систем (в том числе бескамерные шины, модели коробок передач ZF).

На Волчанском механическом заводе, который является самой северной площадкой НПК «Уралвагонзавод», в 2010 году была изготовлена платформа модели 13 – 198 – 02. Разработана она Уральским конструкторским бюро вагоностроения на основе лесовоза.

«Ивановская Марка» отличилась выпуском автокрана ИВАНОВЕЦ КС-54714 на шасси БАЗ-80311 (6×4). Силовой агрегат КС-54714 расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости ее опрокидывания.

Завод «Тверской экскаватор» Группы ГАЗ в 2010 году показал войсковой одноковшовый ЭОВ-3522. Он сконструирован по заказу Министерства обороны России.

Автомобильный завод «Урал» презентовал свою современную разработку – полноприводный «Урал-63704» повышенной грузоподъемности, с бескапотной двухместной кабиной.

С конвейера ЧТЗ-Уралтрак в минувшем, 2010-м сошел новейший экскаватор-бульдозер ЭО-2621. Его главная задача – механизация земляных работ в грунтах I-IV категорий.

С землеройным экскаватором вышли на рынок в 2010 году ЧЕТРА-Промышленные машины. Машина марки ЭГП-230 предназначена для разработки котлованов, траншей, карьеров, погрузки и разгрузки сыпучих материалов и мерзлых грунтов. На ней установлена российская спутниковая навигация «ГЛОНАСС».

_____________________________2.jpg 

_____________________________3.jpg 

Комментарии пользователей

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Авторизация